X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Бизнес план химчистки "Снежинка"

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Бизнес план химчистки "Снежинка"

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Выполнила Виноградова Виктория, 16 лет Руководитель Неяглова Любовь Михайловна Выполнила Виноградова Виктория, 16 лет Руководитель Неяглова Любовь Михайловна
Cлайд 2
Задачи для составления бизнес-плана: Оценка финансовых возможностей. Исследов... Задачи для составления бизнес-плана: Оценка финансовых возможностей. Исследование рынка и оценка конкретной среды. Уверенность в собственных силах и стремление к новому. Исследуя рынок услуг в Богородском районе, я обнаружила, что в нем нет прачечных и химчисток. Открывать прачечную не выгодно, так как в каждой семье есть современные стиральные машины. Для того чтобы почистить и покрасить белье жителям приходиться обращаться за услугами в химчистки Нижнего Новгорода. В связи с постоянным ростом цен на промышленные товары не каждый может позволить себе купить новое пальто, шубу, шапку и др. Поэтому я создала бы малое предприятие по химчистке. Но прежде чем заняться этим делом, нужно все просчитать. Выгодно ли это? Для этого я создала бизнес-план.
Cлайд 3
Я изучила различные сферы услуг, которые есть в городе Богородск и поняла, чт... Я изучила различные сферы услуг, которые есть в городе Богородск и поняла, что могу составить бизнес-план по следующим направлениям: №2 Бизнес – план для прачечной. №3 Бизнес – план для мастерской ювелирных изделий. №4 Бизнес - план мастерской по ремонту телефонов. №5 Бизнес - план мастерской по ремонту телевизоров. №–1 Бизнес план для химчистки.
Cлайд 4
Вывод: Бизнес – планы можно составить для каждой из представленных идей. Я пр... Вывод: Бизнес – планы можно составить для каждой из представленных идей. Я предпочитаю создать бизнес – план для химчистки, так как она соответствует всем критериям. Критерии для выбора лучшей идеи: Наличие помещения. Наличие оборудования. Наличие сырьевой базы. Рынок сбыта. Востребованность, предлагаемых услуг. Конкурентоспособность предприятия.
Cлайд 5
Цели: Планирование деятельности химчистки «Снежинка» на один год в соответств... Цели: Планирование деятельности химчистки «Снежинка» на один год в соответствии с потребностями рынка. Создание базы для получения доходов, улучшения уровня жизни богородчан. Создание услуг народного потребления, соответствующего потребностям клиентов. Создание имиджа, престижа и репутации химчистки «Снежинка». Задачи: Определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию услуг, ценообразовании. Оценить материальное и финансовое положение планируемой деятельности. Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес – плана.
Cлайд 6
Уверенность в успехе – уже успех. Крафт Современная экономическая ситуация в ... Уверенность в успехе – уже успех. Крафт Современная экономическая ситуация в стране, необходимость совершенствования сферы услуг города Богородска и улучшения условий жизни богородчан являются причинами создания бизнес – плана. Создание бизнес – плана поможет усовершенствовать услуги города, этому будет способствовать изучение рынка сбыта, реклама, изучение ценообразования конкурентов, расширение ассортимента и другое.
Cлайд 7
Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт с... Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших. Помимо широкого спектра традиционных услуг химчистки, наши клиенты всегда могут получить профессиональные советы по вопросам хранения меха и ухода за изделиями из кожи. Мы работаем с 9.00 – 17.00 в будни и с 9.00 – 15.00 в выходные. Без перерыва на обед. Всегда рады видеть Вас в нашей химчистке «Снежинка».
Cлайд 8
Оператор. Руководитель – консультант.  Технолог.  Сотрудники малого предприятия. Оператор. Руководитель – консультант.  Технолог.  Сотрудники малого предприятия.
Cлайд 9
Предлагаемые услуги, которые предоставляет химчистка «Снежинка» - это: 1. Чис... Предлагаемые услуги, которые предоставляет химчистка «Снежинка» - это: 1. Чистка одежды и тканей; 2. Покраска меховых изделий и тканей; 3. Чистка изделий интерьера и мягкий инвентарь; 4. Тонирование дубленок и кожаных изделий.
Cлайд 10
Частные лица; Учреждения (детские, школьные и другие предприятия города); Пен... Частные лица; Учреждения (детские, школьные и другие предприятия города); Пенсионеры; Организации, где труд рабочих связан с тяжелым ручным трудом.
Cлайд 11
В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одеж... В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек. Таким образом, можно предположить, что химчистка способна конкурировать на рынке сбыта услуг.
Cлайд 12
№ п./п. Наименование помещения Наименование кабинетов и прочего с перечнем ос... № п./п. Наименование помещения Наименование кабинетов и прочего с перечнем основного оборудования 1 2 3 Помещение – переоборудованный двухэтажный кирпичный жилой дом. 1. Высокоскоростная стирально-отжимная машина – 1шт. ( Предназначена для стирки любого белья). 2. Гладильный стол для глажения вещей в химчистке -1 шт. 3. Парогенератор с утюгом – 1шт. 4. Профессиональные утюги – 2 шт. 5. Аксессуары – 2 шт. 6. Аптечка – 1 шт.
Cлайд 13
Стиральная машина W 455 H Стол гладильный Парогенератор с утюгом Стиральная машина W 455 H Стол гладильный Парогенератор с утюгом
Cлайд 14
Электропаровой утюг Паровой утюг Насадки на утюги Силиконовая термостойкая по... Электропаровой утюг Паровой утюг Насадки на утюги Силиконовая термостойкая подставка под утюг
Cлайд 15
Источники финансовой деятельности на один год. Производственно – экономически... Источники финансовой деятельности на один год. Производственно – экономические показатели на планируемый период Сумма в рублях 1 2 Себестоимость услуг от 200 до 2000 Заработная плата 5000 - 7000 Затраты на электроэнергию 2700
Cлайд 16
Рассмотрим некоторые возможности риска. 1) Риск отсутствия клиентов. Его веро... Рассмотрим некоторые возможности риска. 1) Риск отсутствия клиентов. Его вероятность невелика, однако чтобы ее избежать, следует провести маркетинговые исследования рынка, установить связь с малыми предприятиями, общественностью с целью выявления потребности в услугах химчистки; 2) Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить очень сложно. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных потребителей;
Cлайд 17
1. «Бизнес – планы для чайников» С. Петерсон, П. Тиффани, Санкт – Петербург 2... 1. «Бизнес – планы для чайников» С. Петерсон, П. Тиффани, Санкт – Петербург 2004 г. 2. Технология 11 класс В.Д. Симоненко, Москва 2002 г. 3. Прикладная экономика под редакцией академика Е.П. Велихова, Москва 2003г. 4. Котлер. Ф. "Основы маркетинга". - М., Прогресс, 1992 г. 5. Нидовцев Г. М, Найгеборин У. М. "Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения". 6. Грузинов В., Грибов В. "Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности" – М., 1996 г. 7. Гражданский кодекс РФ, 1995 г. 8. "Типовые нормы времени (выработки) на работы по химической чистке и крашению". - Москва., 1983 г. 9. "Типовые нормы расхода основных и вспомогательных материалов для предприятий химической чистки и крашения". – Москва.ЦНИИ быт, 1985.
Cлайд 18
Скачать эту презентацию
Наверх