Код презентации скопируйте его
 Проект «Приглашение к чтению. Е.И. Чарушин и его творчество» Подготовила воспитатель Горячева И.Е.
    
    Проект «Приглашение к чтению. Е.И. Чарушин и его творчество» Подготовила воспитатель Горячева И.Е.
 Выбор темы проекта Выбор темы проекта не случаен. Дети нашей группы очень любят слушать чтение книг. Особенно различные истории про животных. Так родилась идея познакомить детей поближе с жизнью, повадками, особенностями животных и птиц. Выбор пал на творчество Евгения Ивановича Чарушина, т.к. он не только писал рассказы о животных, но и прекрасно их иллюстрировал.
    
    Выбор темы проекта Выбор темы проекта не случаен. Дети нашей группы очень любят слушать чтение книг. Особенно различные истории про животных. Так родилась идея познакомить детей поближе с жизнью, повадками, особенностями животных и птиц. Выбор пал на творчество Евгения Ивановича Чарушина, т.к. он не только писал рассказы о животных, но и прекрасно их иллюстрировал.
 Тип проекта: практико-ориентированный Вид проекта – комплексный Продолжительность проекта – краткосрочный Предмет исследования – произведения детского писателя-художника Е.И. Чарушина о животных Возраст детей - 4-5 лет
    
    Тип проекта: практико-ориентированный Вид проекта – комплексный Продолжительность проекта – краткосрочный Предмет исследования – произведения детского писателя-художника Е.И. Чарушина о животных Возраст детей - 4-5 лет
 Цель проекта: Формирование у детей интереса к произведениям Е.И. Чарушина. Воспитание желания к чтению художественной литературы. Знакомство с иллюстрациями Е.И. Чарушина. Задачи проекта: 1. Познакомить детей с творчеством детского писателя-художника Е.И. Чарушина. 2. Содействовать развитию речи, обогащать и активизировать словарь, повышать его выразительность. 3. Развивать навыки художественного творчества детей 4. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности. 5. Осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности ребёнка.
    
    Цель проекта: Формирование у детей интереса к произведениям Е.И. Чарушина. Воспитание желания к чтению художественной литературы. Знакомство с иллюстрациями Е.И. Чарушина. Задачи проекта: 1. Познакомить детей с творчеством детского писателя-художника Е.И. Чарушина. 2. Содействовать развитию речи, обогащать и активизировать словарь, повышать его выразительность. 3. Развивать навыки художественного творчества детей 4. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности. 5. Осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности ребёнка.
 Старт проекта Приглашение к чтению. Введение в проект. Викторина «Загадки леса» Дети разгадывают загадки о животных и птицах, о которых писал Е.И. Чарушин. Находят в загадках слова, которые помогают определить отгадку.
    
    Старт проекта Приглашение к чтению. Введение в проект. Викторина «Загадки леса» Дети разгадывают загадки о животных и птицах, о которых писал Е.И. Чарушин. Находят в загадках слова, которые помогают определить отгадку.
 Работа с родителями 1. Помощь детям в изготовлении книжек малышек (оформление, поиск иллюстраций). 2. Пополнение книжного уголка книгами детского писателя-художника Е.И. Чарушина. 3. Помощь в оформлении папки-передвижки (поиск биографии писателя, рассказа о его детстве и др.). 4. Помощь в подготовке викторины «Загадки из леса», 5. Чтение рассказов Е,И. Чарушина дома.
    
    Работа с родителями 1. Помощь детям в изготовлении книжек малышек (оформление, поиск иллюстраций). 2. Пополнение книжного уголка книгами детского писателя-художника Е.И. Чарушина. 3. Помощь в оформлении папки-передвижки (поиск биографии писателя, рассказа о его детстве и др.). 4. Помощь в подготовке викторины «Загадки из леса», 5. Чтение рассказов Е,И. Чарушина дома.
 Организация среды, ориентированной на ребёнка Для того, чтобы дети «погрузились» в тему проекта, в группе создана предметно- развивающая среда, которая способствует развитию исследовательской, поисковой , творческой и самостоятельной деятельности ребёнка и позволяющей ему найти ответы на интересующие вопросы.
    
    Организация среды, ориентированной на ребёнка Для того, чтобы дети «погрузились» в тему проекта, в группе создана предметно- развивающая среда, которая способствует развитию исследовательской, поисковой , творческой и самостоятельной деятельности ребёнка и позволяющей ему найти ответы на интересующие вопросы.
 Книжки-малышки Работая над оформлением книжек-малышек, дети не только наклеивали героев рассказов Е.И. Чарушина, но и проявляли фантазию, воображение, творческое начало, развивали речь, память, мышление и др. Это происходило благодаря тому, что дети самостоятельно оформляли каждую страничку книжки, придумывали фон (рисовали траву, снег, деревья, солнце, облака и др.), а также сочиняли свои сюжеты, которые могли произойти с героями рассказов и др.
    
    Книжки-малышки Работая над оформлением книжек-малышек, дети не только наклеивали героев рассказов Е.И. Чарушина, но и проявляли фантазию, воображение, творческое начало, развивали речь, память, мышление и др. Это происходило благодаря тому, что дети самостоятельно оформляли каждую страничку книжки, придумывали фон (рисовали траву, снег, деревья, солнце, облака и др.), а также сочиняли свои сюжеты, которые могли произойти с героями рассказов и др.