Код презентации скопируйте его
 Как приобщить ребенка к чтению МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики. Учитель начальных классов первой квалификационной категории Бондарь Наталья Сергеевна
    
    Как приобщить ребенка к чтению МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики. Учитель начальных классов первой квалификационной категории Бондарь Наталья Сергеевна
 Навык чтения состоит из нескольких параметров Способ чтения: по слогам, целыми словами, группами слов; Скорость чтения ; Правильность, беглость чтения; Понимание прочитанного.
    
    Навык чтения состоит из нескольких параметров Способ чтения: по слогам, целыми словами, группами слов; Скорость чтения ; Правильность, беглость чтения; Понимание прочитанного.
 Проблемы связанные с воспитанием интереса к чтению: Родители, обучая ребёнка читать, часто прерывали эти занятия ; Родители сами предпочитают чтению другие занятия; Детям просто неинтересно читать
    
    Проблемы связанные с воспитанием интереса к чтению: Родители, обучая ребёнка читать, часто прерывали эти занятия ; Родители сами предпочитают чтению другие занятия; Детям просто неинтересно читать
 Что чаще всего предпочитает ваш ребенок? Читать сам – 5 Слушать чтение взрослых – 2 Смотреть телевизор - 11
    
    Что чаще всего предпочитает ваш ребенок? Читать сам – 5 Слушать чтение взрослых – 2 Смотреть телевизор - 11
 Алгоритм семейного чтения 1. Перед чтением уберите со стола отвлекающие предметы, проветрите комнату. 2. При знакомстве с новой книгой рассмотрите сначала обложку, прочитайте фамилию и инициалы автора, название книги. 5. После прочтения, спросите у ребенка понравилось ли ему прочитанное, чем. 3. Читайте вслух с ребенком не менее 10-15 минут в день. 4. Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова. 7.Какие слова и выражения запомнились, чему научила книга? 6.Попросите его рассказать о главном герое, главном событии. 8. Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду, выучить наизусть отрывок, если это стихотворение. Цель : прививать интерес к чтению, воспитывая грамотного читателя. 9. «Захотелось продолжить знакомство с другими книгами этого автора?» – спросите ребенка.
    
    Алгоритм семейного чтения 1. Перед чтением уберите со стола отвлекающие предметы, проветрите комнату. 2. При знакомстве с новой книгой рассмотрите сначала обложку, прочитайте фамилию и инициалы автора, название книги. 5. После прочтения, спросите у ребенка понравилось ли ему прочитанное, чем. 3. Читайте вслух с ребенком не менее 10-15 минут в день. 4. Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова. 7.Какие слова и выражения запомнились, чему научила книга? 6.Попросите его рассказать о главном герое, главном событии. 8. Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду, выучить наизусть отрывок, если это стихотворение. Цель : прививать интерес к чтению, воспитывая грамотного читателя. 9. «Захотелось продолжить знакомство с другими книгами этого автора?» – спросите ребенка.