X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Отклонение в поведении ребенка как социально-педагогическая проблема

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Отклонение в поведении ребенка как социально-педагогическая проблема

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Cлайд 3
Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого-педагогические средс... Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого-педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении детей и подростков, а также экспериментально апробировать программу работы социального педагога по профилактике и коррекции социально-негативных форм поведения учащихся в условиях общеобразовательной школы. Объект исследования: отклоняющееся поведение детей и подростков. Предмет исследования: формы коррекции и профилактики отклоняющегося поведения подростков в условиях общеобразовательной школы. Проблема исследования: изучение особенностей развития личности детей и подростков, имеющие отклонения в поведении, особенности их социализации и реабилитации в современных социально-экономических условиях.
Cлайд 4
Гипотеза исследования: деятельность социального педагога по профилактике и ко... Гипотеза исследования: деятельность социального педагога по профилактике и коррекции отклонений в поведении подростков в условиях общеобразовательной школы будет эффективной в случае соблюдения следующих условий: осуществление комплексного подхода в деятельности социального педагога; учет особенностей развития личности учащегося при организации системы социально-педагогической работы; обеспечение целостности социально-педагогической деятельности; проведение целенаправленной и систематической работы по предупреждению и коррекции негативных форм поведения подростков; организация и реализация программы коррекционно-профилактической деятельности социального педагога в соответствии с имеющимся психолого-педагогическом опытом в рамках данного образовательного учреждения.
Cлайд 5
Задачи исследования: провести теоретический обзор социально-педагогической, м... Задачи исследования: провести теоретический обзор социально-педагогической, методической, психолого-педагогической литературы, рассматривающей вопросы отклоняющегося поведения, технологии оказания социально-педагогической помощи данной категории детей и подростков; изучить особенности подросткового возраста как условие возникновения отклонений в поведенческой сфере; обозначить состояние проблемы отклонений в поведении детей и подростков в теории и практике воспитания; определить роль профессиональной деятельности социального педагога по преодолению и исправлению отклонений в поведении детей и подростков; выявить и обобщить специфику работы социального педагога с подростками девиантного поведения в образовательном пространстве школы; разработать и экспериментально апробировать программу работы социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков.
Cлайд 6
Методы исследования: - теоретические методы (изучение и анализ научной, социа... Методы исследования: - теоретические методы (изучение и анализ научной, социально-педагогической, психологической литературы и электронных ресурсов по проблеме исследования отклоняющегося от нормы поведения, психолого-педагогической практики, школьной документации; обобщение, синтез); - эмпирические методы (наблюдение, тестирование); - опытно- экспериментальная работа (моделирование, педагогический эксперимент).
Cлайд 7
Цель программы: - формирование комплекса поведенческих навыков, обес печивающ... Цель программы: - формирование комплекса поведенческих навыков, обес печивающий способность к социально адекватному поведению, позволяющему человеку продуктивно взаимодействовать с окружающими и успешно справляться с требованиями и изменениями повседневной жизни; - формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в любых условиях; - воспитание позитивной социальной ориентации, самостоятельной личности, способной принимать решения и нести ответственность за свои поступки; - воспитание адаптированного человека к современным условиям жизни; - коррекция поведенческих реакций.
Cлайд 8
Cлайд 9
Результаты исследования нравственной направленности. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Результаты исследования нравственной направленности. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Cлайд 10
Результаты исследования нравственной направленности. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Результаты исследования нравственной направленности. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Cлайд 11
Cлайд 12
Контрольный эксперимент Контрольный эксперимент
Cлайд 13
Контрольный эксперимент Контрольный эксперимент
Cлайд 14
Констатирующий эксперимент Контрольный эксперимент Констатирующий эксперимент Контрольный эксперимент
Cлайд 15
Скачать эту презентацию
Наверх