Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска Горяинова Е.В. , педагог-психолог II квалификационной категории МОУ СОШ № 5
Cлайд 2
Дети с нарушением нормы психического развития (астеничные, гиперактивные, соматически ослабленные, одаренные) – группа риска «реактивного» поведения – аффективного и ситуативного. Трудновоспитуемые или соцпедзапущенные – группа риска формирования устойчивого девиантного поведения (аддиктивное поведение, ранняя половая жизнь, хулиганство, воровство)
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Обеспечить формирование соответствующих психологических механизмов (опосредованно или непосредственно)
Cлайд 13
Улучшение психического состояния школьника Затормаживание нежелательных реакций Выработка новых способов поведения
Cлайд 14
Согласно закону РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»