Код презентации скопируйте его
Раздельно-параллельное обучение. Результаты исследования Филатова Е.А., педагог-психолог МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н.
План исследования Содержание Используемый психологический инструментарий Сроки проведения Диагностика уровня сформированности УУД: личностные УУД Исследование уровня школьной мотивации Исследование внутренней позиции школьника Исследование самооценки Исследование эмоционального состояния Методика «Что тебе нравится в школе?» Н.Г. Лускановой Методика «Беседа о школе» (модифицировнный вариант Т.А. Нежновой) Методика «Лесенка» Щур, Якобсон Методика Лутошкина «Цветопись» первая неделя сентября октябрь – ноябрь октябрь – ноябрь октябрь - апрель
План исследования Диагностика уровня сформированности УУД: познавательные УУД Исследование умение контролировать учебные действия Выявление сформированности общего приёма решения задач Исследование особенностей развития памяти 4. Исследование умственного развития учащихся Методика «Кодирование», Методика П.Я. Гальперина «Проба на внимание» Диагностика универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой) Методика изучения логической и механической памяти Методика изучения зрительной, слуховой, моторной и смешанной памяти. Методика исследования умственного развития Методика Равена сентябрь, ноябрь, март сентябрь - март по запросу декабрь- март
План исследования Диагностика уровня сформированности УУД в 1-х классах: коммуникативные УУД 1. Исследование навыка конструктивного общения 2. Выявление сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера). Методика Г.А. Цукерман «Рукавички» Методика Кто прав? (Г.А. Цукерман) октябрь, март октябрь, март
Перспективы апробация и доработка содержания раздельного образования, его методик; поиск новых методов, форм и средств в обучении и воспитании школьников; подготовка методических рекомендаций по работе в классах мальчиков и девочек; продолжение и расширение экспериментальной научно-практической работы по разработке гендерного аспекта образования.