X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование игровых ситуаций на уроках, как средство мотивации младших школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование игровых ситуаций на уроках, как средство мотивации младших школьников

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Использование игровых ситуаций на уроках, как средство мотивации младших школ... Использование игровых ситуаций на уроках, как средство мотивации младших школьников.
Cлайд 2
Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным вот задача первоначальног... Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным вот задача первоначального обучения. К.Д. Ушинский.
Cлайд 3
Важно помнить, что игра влияет на развитие обеих частей мозга. Ибо за граммат... Важно помнить, что игра влияет на развитие обеих частей мозга. Ибо за грамматику, логику, лексику, анализ и математику отвечает левое полушарие, а за интуицию, мелодику, ритм, фантазии и эмоции - правое. Таким образом, игра стимулирует лучшее запоминание и понимание изучаемого материала .
Cлайд 4
Типология педагогических игровых ситуаций обширна: предметные, сюжетные, роле... Типология педагогических игровых ситуаций обширна: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры-драматизации, организационно-деятельностные . Все они имеют широкий спектр целевых ориентаций, направленных на обучение, воспитание и развитие мотивации учащихся.
Cлайд 5
На уроках чтения, окружающего мира и истории: использование различных игровых... На уроках чтения, окружающего мира и истории: использование различных игровых ситуаций (включая разгадывание загадок, кроссвордов,рифмовок, инсценирование песен, стихов, сказок, анаграммы, «Чудесные превращения», «Путаница, «Хитрые слова». ) обеспечивает постоянный интерес детей к речевой деятельности на уроках.
Cлайд 6
сплошнойТЕКСТ ТЕКСТ С КАРТИН-КАМИ НАЙДИ МЕНЯ ФОТОГЛАЗ ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ СЛОЖИ С... сплошнойТЕКСТ ТЕКСТ С КАРТИН-КАМИ НАЙДИ МЕНЯ ФОТОГЛАЗ ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ СЛОЖИ СЛОВА ТЕКСТ ВЕРТУШКА СОБЕРИ ТЕКСТ ТЕКСТ С НАЛО- ЖЕНИЕМ ЧТЕНИЕ С РЕШЁТКОЙ ЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН- КАМИ СЛОВ ВВЕРХ НОГАМИ ЗАШУМ-ЛЁННЫЙ ТЕКСТ ШТОРКА ПЕРЕМЕ- ШАННЫЕ БУКВЫ НЕТ ПОРЯДКА
Cлайд 7
Cлайд 8
НаполянувышлилосихаслосёнкомГордыйлось наблюдалзанимиКрасивыиумныэтизвери Гол... НаполянувышлилосихаслосёнкомГордыйлось наблюдалзанимиКрасивыиумныэтизвери ГолодноихолодноимзимойПустокругомНилисточка,нитравкиоднагорькаякораИвдругзапах сенаНаполянестоитбольшаякормушкаДобрые рукиегеряположилидушистоесеновкормушку Онхозяинвлесуизаботитсяодеревьяхптицахзверях. В.Карасёва ЛОСИ
Cлайд 9
ЁЖИК … Сидит Коля Зайцев возле ПНКЬЕА, собирает ЯДОГЫ. Вдруг совсем рядом, в ... ЁЖИК … Сидит Коля Зайцев возле ПНКЬЕА, собирает ЯДОГЫ. Вдруг совсем рядом, в КТАСУХ, зашуршал кто-то. Коля РДИВНУАЗЛ кусты да как ЗКАИРЧИТ: – Смотрите, кого я НШАЁЛ! – Это ЁИЖК, – сказала Мария Ивановна. – Ух ты, какой фыркучий! Не сердись, ПЖСИОАКЬ! Г. Скребицкий
Cлайд 10
Cлайд 11
Нужно стараться каждый урок начинать по-разному. В гости к детям приходят ска... Нужно стараться каждый урок начинать по-разному. В гости к детям приходят сказочные персонажи проводят свои упражнения «Засели аквариум» «Продолжи счёт» « Доскажи словечко» «Составьте слова» «Назови одним словом» «Словарные прятки» И др…
Cлайд 12
Филворд. ( Наука, изучающая прошлое, называется… , хранилище документов… и т.... Филворд. ( Наука, изучающая прошлое, называется… , хранилище документов… и т. д.) а р х е о л о и с т о р а г л е т о п и р и а р х е и я х я г о л о с ь и в
Cлайд 13
Расселите животных по домикам Медведь Белка Лось Заяц Ёж Хомяк Кабан Волк Мыш... Расселите животных по домикам Медведь Белка Лось Заяц Ёж Хомяк Кабан Волк Мышь Барсук 1 2 3 Делают запасы Впадают в спячку Ищут корм в природе
Cлайд 14
На уроках математики используем широкий спектр игровых ситуаций , направленны... На уроках математики используем широкий спектр игровых ситуаций , направленных на обучение и повышение мотивации учащихся. Задачи в стихах. Занимательный квадрат. Задачи – шутки. Математический фокус. Математическая эстафета. Головоломки. Ребусы Задачи на смекалку и многое др.
Cлайд 15
Задачи в стихах На плетень взлетел петух. Повстречал ещё там двух. Сколько ст... Задачи в стихах На плетень взлетел петух. Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? Я, Сережа, Коля, Ванда – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока – Запасных два игрока А когда подучатся, Сколько нас получится?
Cлайд 16
Задачи- шутки Повезло опять Егорке, У реки сидит не зря. Два карасика в ведер... Задачи- шутки Повезло опять Егорке, У реки сидит не зря. Два карасика в ведерке И четыре пескаря. Но смотрите – у ведерка Появился хитрый кот… Сколько рыб домой Егорка На уху нам принесет?
Cлайд 17
Математический фокус Задумайте число от 1 до 10. Прибавьте к нему 1, еще 1, о... Математический фокус Задумайте число от 1 до 10. Прибавьте к нему 1, еще 1, отнимите 1, еще 1, прибавьте 1. Назовите результат, а я скажу, какое число задумано. ( для отгадывания надо из результата вычесть 1 )
Cлайд 18
Математическая эстафета Класс разбивается по рядам на 2 команды. Для каждой к... Математическая эстафета Класс разбивается по рядам на 2 команды. Для каждой команды даны примеры: 10 + 5 10 + 9 2 x 5 7 x 2 32 : 4 24 : 4 57 x 0 94 : 1
Cлайд 19
Головоломка = 96 . + = 100 . 6 = 72 ? ? ? Головоломка = 96 . + = 100 . 6 = 72 ? ? ?
Cлайд 20
Занимательная рамка, магический квадрат 80 50 250 30 10 100 140 110 80 Занимательная рамка, магический квадрат 80 50 250 30 10 100 140 110 80
Cлайд 21
1. Существительное, глагол, сказуемое, предлог. 2. Прилагательное, наречие, м... 1. Существительное, глагол, сказуемое, предлог. 2. Прилагательное, наречие, местоимение, предлог. 3. Играть, дружить, рисует, танцевать.
Cлайд 22
Игровые задания на уроках русского языка помогают усваивать трудные грамматич... Игровые задания на уроках русского языка помогают усваивать трудные грамматические правила. Правила в стихах Рифмованные упражнения Грамматические сказки Морфологические шарады Собери слово Грамматическая арифметика Загадки- шутки Кроссворды
Cлайд 23
Правила в стихах Если в корне гласный звук Вызвал вдруг сомнение. Ты его неме... Правила в стихах Если в корне гласный звук Вызвал вдруг сомнение. Ты его немедленно Поставь под ударение! Если слышишь парный звук Будь внимателен, мой друг: Парный сразу проверяй- Слово это изменяй. Зуб - на зубы, куст- кусты… Будешь грамотным и ты!
Cлайд 24
Анаграммы. Анаграмма - это если от какого-то слова в результате перестановки ... Анаграммы. Анаграмма - это если от какого-то слова в результате перестановки в нем букв образовано другое слово, которое имеет уже другой смысл. Дополнять или отбрасывать буквы не разрешается. Дорога - (города) Баян - (баня) Банка - (кабан)
Cлайд 25
Помоги Незнайке - исправь ошибку: Зачем ещё учить слова Ведь класс помог уже ... Помоги Незнайке - исправь ошибку: Зачем ещё учить слова Ведь класс помог уже вчера. И я теперь могу на « пять» Их без сомненья написать: Аллея,касса,сонн и тонна Перонн, шоссе, хоккей,коллона, Гррупа. Русккий, акурратно Ну что, друзья, тут не понятно?
Cлайд 26
Л В Г Я З Д Слово (предложение, уравнение) рассыпалось: 0 = 12 - X Л В Г Я З Д Слово (предложение, уравнение) рассыпалось: 0 = 12 - X
Cлайд 27
Эстафета Подчеркни парные согласные: крошка кружка тетрадь травка берёзка лод... Эстафета Подчеркни парные согласные: крошка кружка тетрадь травка берёзка лодка липка рыбка морковь Соедините части сложных слов: земле сек поле люб везде мер рыбо вод дрово ход книго лов
Cлайд 28
100 К ребусы 100 К ребусы
Cлайд 29
Обобщить знания на уроке можно в простой игре «Аплодисменты» (если правильный... Обобщить знания на уроке можно в простой игре «Аплодисменты» (если правильный ответ- хлопают в ладоши). У ребёнка появляется явное стремление не попасть впросак. Здесь игровая деятельность активизирует эмоциональные и мотивационные состояния.
Cлайд 30
Все наши рецепты борьбы со скукой на уроке направлены на повышение мотивации ... Все наши рецепты борьбы со скукой на уроке направлены на повышение мотивации учащихся. И, конечно же, наша задача при обучении в начальной школе – увлечь, а не развлечь; научить, а не навредить.
Cлайд 31
Когда игровая ситуация используется как дидактический метод, она всегда приво... Когда игровая ситуация используется как дидактический метод, она всегда приводит к запланированному результату. Игру можно считать выполняющей свои функции на уроке в том случае, если она обеспечивает: 1. Не только освоение ребенком конкретных учебных умений, но и воспитание у школьника умения учиться; 2. Осознание школьником своих занятий в классе не как игры в школу, а как учение; ребенок должен сознательно прийти к учебной мотивации.
Скачать эту презентацию
Наверх