X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проект "Гендер"

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проект "Гендер"

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 ОАО «... Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 ОАО «РЖД»
Cлайд 2
Термин «гендер» указывает на социальный статус и социально-психологические ха... Термин «гендер» указывает на социальный статус и социально-психологические характеристики личности, которые связаны с полом и возникают во взаимодействии с другими людьми в рамках определённой культуры. к возрасту 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочка, либо мальчик, и обозначают себя соответствующим образом; в возрасте с 4 до 7 лет формируется гендерная устойчивость: детям становится понятно, что гендер не изменяется.
Cлайд 3
Особенности развития мальчиков и девочек: Критерии развития Мальчики Девочки ... Особенности развития мальчиков и девочек: Критерии развития Мальчики Девочки Познавательная сфера Менее развит вербальный интеллект. Опережают в интеллектуальном развитии, лучше развит вербальный интеллект. Слух Более острый слух Менее острый слух Зрение Преобладает дальнее зрение Преобладает ближнее зрение Восприятие пространства Требуется большой простор Достаточно небольшого пространства Оценка деятельности Воспринимают оценку конкретных действий Важнее, какое впечатление произвели на окружающих Речь Развита хуже Развита лучше Мышление Нестандартные идеи, ассоциативное и пространственное мышление Мыслят шаблонами Взаимоотношения между людьми Получение информации и освоение новых территорий Копирование взрослых в своих играх Мотивационная сфера Ориентированы на успех Ориентированы на избегание неудач
Cлайд 4
План работы: Знакомство с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях... План работы: Знакомство с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения; Пропаганда педагогических знаний среди родителей и привлечение их к участию в педпроцессе; Создание развивающей среды согласно гендерному подходу к воспитанникам; Построение модели педпроцесса.
Cлайд 5
Знакомство с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и ... Знакомство с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек: В методическом кабинете весь материал систематизировали по разделам.
Cлайд 6
Педагогом-психологом был проведен семинар: «Гендерный подход в воспитании и о... Педагогом-психологом был проведен семинар: «Гендерный подход в воспитании и обучении дошкольников».
Cлайд 7
Инструктор по физической культуре провела консультацию «Дифференцированный по... Инструктор по физической культуре провела консультацию «Дифференцированный подход к физическому воспитанию детей дошкольного возраста».
Cлайд 8
Пропаганда педагогических знаний среди родителей: Наглядная информация в "Уго... Пропаганда педагогических знаний среди родителей: Наглядная информация в "Уголках для родителей». Родительские собрания совместно с педагогом-психологом. Аудио консультирование родителей. Индивидуальное психологическое консультирование. Спецвыпуск газеты детского сада "Педагогический всеобуч».
Cлайд 9
Привлечение родителей к участию в педагогическом процессе: Альбом формировани... Привлечение родителей к участию в педагогическом процессе: Альбом формирования гендерной идентификации у детей:
Cлайд 10
При знакомстве детей с народными традициями делается уклон на гендерное воспи... При знакомстве детей с народными традициями делается уклон на гендерное воспитание. Используется мини-музей «Русская изба»
Cлайд 11
Cлайд 12
Знакомство детей с представители различных профессий с участием родителей: Знакомство детей с представители различных профессий с участием родителей:
Cлайд 13
Экскурсии по знакомству детей с профессиями родителей, работающих на железнод... Экскурсии по знакомству детей с профессиями родителей, работающих на железнодорожном транспорте:
Cлайд 14
Филиал городского железнодорожного музея . Филиал городского железнодорожного музея .
Cлайд 15
Совместно с родителями дети изготавливали дома атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Совместно с родителями дети изготавливали дома атрибуты к сюжетно-ролевым играм.
Cлайд 16
Доброй традицией в детском саду стало проведение совместно с родителями: «Нед... Доброй традицией в детском саду стало проведение совместно с родителями: «Недели добрых дел» «Наши руки не знают скуки»
Cлайд 17
А также совместно с родителями проводятся культурно-массовые мероприятия. А также совместно с родителями проводятся культурно-массовые мероприятия.
Cлайд 18
"Бенефис девочек" "Бенефис девочек"
Cлайд 19
«Турнир рыцарей» «Турнир рыцарей»
Cлайд 20
«День Воина» «День Воина»
Cлайд 21
Спортивные праздники: Спортивные праздники:
Cлайд 22
Создание развивающей среды согласно гендерному подходу к воспитанникам: Игруш... Создание развивающей среды согласно гендерному подходу к воспитанникам: Игрушки для детей подобраны с учетом полового признака В игровых уголках помещены схемы-действия мальчиков и девочек
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
Маркеры гендерных различий: Маркеры на полотенцах разного цвета. Разного цвет... Маркеры гендерных различий: Маркеры на полотенцах разного цвета. Разного цвета зубные щетки, стаканчики для полоскания.
Cлайд 26
В старших группах на дверях туалетной комнаты имеются таблички с условными зн... В старших группах на дверях туалетной комнаты имеются таблички с условными знаками, которые позволяют определить, кому в данный момент можно войти: мальчикам или девочкам.
Cлайд 27
Маркеры гендерных различий на детских кроватях Маркеры гендерных различий на детских кроватях
Cлайд 28
Маркеры на шкафах для одежды. Маркеры на шкафах для одежды.
Cлайд 29
Маркеры на  спортивной форме. Маркеры на  спортивной форме.
Cлайд 30
На занятиях по ритмике и хореографии девочки занимаются в юбках, мальчики в ш... На занятиях по ритмике и хореографии девочки занимаются в юбках, мальчики в шортах:
Cлайд 31
Трудовые поручения распределяются в зависимости от пола: «Уголок маленькой ма... Трудовые поручения распределяются в зависимости от пола: «Уголок маленькой мастерицы» "Уголок маленького мастера"
Cлайд 32
Построение модели педпроцесса Модель педагогического процесса выстроили таким... Построение модели педпроцесса Модель педагогического процесса выстроили таким образом, что при сохранении смешанных групп используется дифференцированный подход к воспитанию и обучению мальчиков и девочек в разных видах деятельности.
Cлайд 33
Результаты: Повысился уровень психолого-педагогической компетентности воспита... Результаты: Повысился уровень психолого-педагогической компетентности воспитателей и вырос их творческий потенциал. Родители воспитанников приобрели знания об особенностях воспитания детей разного пола. Повторная диагностика старших воспитанников показала, что расширился кругозор детей, увеличился объем знаний о содержании социальных ролей мужчины и женщины. Выросла культура поведения и общения детей, мальчики стали более внимательными по отношению к девочкам, а девочки - доброжелательными по отношению к мальчикам. Наработанный опыт педагогического коллектива будет углубляться, и совершенствоваться в дальнейшем.
Cлайд 34
Скачать эту презентацию
Наверх