Код презентации скопируйте его
Проект КПР «Новой школе – современный учитель» Выполнили: Стрельцова А.В. Автоманова Е.П. Тютюникова Т.В. 23.03.2011
Анализ ситуации. Ценные наработки, достижения Учителя школы участвуют в районном и краевом конкурсе «Классный руководитель года» (Капустина В.В., Капустина Г.Г.) В конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО «Образование» (победители 2009г. - Капустина Е.А., Валуйских Л.А.). Все учителя проходят курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет Высокая квалификация педагогов (высшая категория – 38,5%, 1 квалификационная категория -27%, без категории – 15,5 %). Регулярно проводятся тематические педсоветы, семинары Постоянно совершенствуют педагогические приемы, используют современные методические идеи и методики преподавания для построения занятий с обучающимися
Проблемы и трудности Не проводятся в рамках ОУ конкурсы «Учитель года», «Самый классный классный» Низкий уровень правовой и ИКТ-компетентности педагогов Бессистемное, формальное отношение к самообразованию Низкий престиж профессии учителя Низкая заработная плата (7,5тыс.руб средняя по ОУ) Портфолио учителя не отражает динамику результативности профессиональной деятельности
Вывод из анализа ситуации: Низкий уровень материального и морального стимулирования педагогов Цель проекта: Создать условия для развития кадрового потенциала МОУ «Зеленодольская СОШ»
Задачи проекта Комплекс мероприятий 1. Создать условия для самообразования, повышения квалификации, исследовательской деятельности педагогов Мониторинг профессиональной компетентности педагогических кадров Обучение педагогов Система «внутренней аттестации», самооценки и рефлексии деятельности учителя Обобщение и распространение педагогического опыта 2. Совершенствовать систему моральной и материальной поддержки педагогов Нормативно- правовое обеспечение системы моральной и материальной поддержки педагогов Повышение престижа профессии учителя
Количественные и качественные показатели результативности проекта Квалификация педагогов 2010г 2011г. 2012г. 2013г. высшая категория 1 квалиф. категория , Соответствие заним.должности 38,5%, 27%, -38,5%, 27%, 100% 38,5%, 27% 100%, 38,5%, 27%, 100% Способность к саморазвитию активное 68% 70% 75% 80% Не сложившееся 32% 30% 25% 20%
Саморазвитие педагога Стимулирующие факторы: Интерес к работе, Методическая работа, Обучение на курсах, Занятие самообразованием, Признание в коллективе Препятствующие факторы: Собственная инерция , Недостаток времени
Финансовое обеспечение проекта Создание условий для самообразования, повышения квалификации, исследовательской деятельности педагогов: Оплата труда (40тыс. +3тыс.) Приобретение расходных материалов (15 тыс.) Совершенствование системы моральной и материальной поддержки педагогов: Оплата труда (15тыс.)
План мероприятий (2011-2013гг.) 1. Внутришкольные конкурсы: «Учитель года» «Классный руководитель года» конкурс методических разработок (сборники печатать)
2. Постоянно действующие семинары «Новое в деятельности учителя при переходе на ФГОС 2-го поколения 3. Мониторинг положение о внутришкольном мониторинге (критерии инструментарий, ИКТ) сбор информации анализ мониторинговых исследований
16.06.2014
скрыт