X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Возможности использования ИКТ на уроках географии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Возможности использования ИКТ на уроках географии

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Возможности использования ИКТ на уроках географии Гикал Людмила Владимировна,... Возможности использования ИКТ на уроках географии Гикал Людмила Владимировна, учитель географии ГОУ ЦО №1473 имени Г.А Тарана, ЗАО, г.Москва
Cлайд 2
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ «Истинна... ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ «Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать.»Сеймур Пайперт
Cлайд 3
Информационно-коммуникационная технология развивает идеи программированного о... Информационно-коммуникационная технология развивает идеи программированного обучения, открывает совершенно новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современного компьютерного оборудования Преимущества использования ИКТ
Cлайд 4
Типы программных средств, используемых на уроках Типы программных средств, используемых на уроках
Cлайд 5
Полезные ссылки в Интернете ● geo.historic.ru - географический on-line справо... Полезные ссылки в Интернете ● geo.historic.ru - географический on-line справочник "Страны мира".   ● basni.narod.ru  "Странник" - справочник стран мира. geografia.ru - География.ру - клуб путешествий  ● nature.worldstreasure.com  - "Чудеса природы"  Карты Google (Google Maps) Google Планета Земля (Google Earth)
Cлайд 6
электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мульти... электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора, интерактивные доски, электронные энциклопедии и справочники, тренажеры и программы тестирования, образовательные ресурсы Интернета, DVD  и CD диски с картинами и иллюстрациями, видео и аудиотехника, интерактивные карты и атласы, геоинформационные программы, интерактивные конференции и конкурсы, материалы для дистанционного обучения, научно-исследовательские работы и проекты, дистанционное обучение К наиболее часто используемым элементам   ИКТ в учебном процессе относятся:
Cлайд 7
Этапы подготовки урока с использованием ИКТ Постановка задач, активизирующих ... Этапы подготовки урока с использованием ИКТ Постановка задач, активизирующих учебную деятельность Определение методов решения задач Составление сценария работы с компьютером Составление и анализ последовательности действий со строго определенными правилами выполнения Испытание программ Внедрение программ Оптимальное сочетание обучающих программ с традиционными средствами обучения
Cлайд 8
Каждый урок или этап обучения требует своего типа программных средств. При по... Каждый урок или этап обучения требует своего типа программных средств. При построении урока по географии следует помнить, что: На уроках освоения нового материала нужна демонстрационная программа, которая позволит в доступной, яркой, наглядной форме довести до учащихся теоретический материал. Например, спуститься на дно океана.
Cлайд 9
Увидеть общую циркуляцию атмосферы. Увидеть общую циркуляцию атмосферы.
Cлайд 10
Использование мультимедийных средств при выводе изображения на большой экран ... Использование мультимедийных средств при выводе изображения на большой экран может существенно повысить наглядность обучения.
Cлайд 11
На уроке закрепления целесообразно использовать программы-контролеры, где уча... На уроке закрепления целесообразно использовать программы-контролеры, где учащиеся закрепляют полученные знания и необходимые навыки по данной теме. Рациональное природопользование – это целенаправленная деятельность сохранения природных богатств в интересах будущих поколений, сохранение здоровья людей, охраны и восстановления эстетических свойств природных комплексов. Выделите основные направления рационального природопользования.
Cлайд 12
На контрольном уроке, используя ПК, учитель может тщательно проверить, наскол... На контрольном уроке, используя ПК, учитель может тщательно проверить, насколько ученик усвоил большой объем пройденного материала.
Cлайд 13
На уроках практикумах учащиеся совершенствуют свои умения составлять карты, з... На уроках практикумах учащиеся совершенствуют свои умения составлять карты, заполнять таблицы, делать выводы, работать со статистическими таблицами По официальным сведениям ЕС, на его долю в настоящее время приходится 57% мирового экспорта и 53% импорта (хотя доля стран ЕС в мировой торговле в последние два десятилетия падала, несмотря на его расширение). При этом население ЕС составляет всего около 7% мирового. В последние годы ЕС стал основным экономическим партнёром России в системе международной торговли: на него приходится более 40% внешнеторгового оборота нашей страны, около половины всех иностранных инвестиций в российскую экономику сделаны также странами Евросоюза.
Cлайд 14
Экономическое процветание было достигнуто за счет хищнической эксплуатации зе... Экономическое процветание было достигнуто за счет хищнической эксплуатации земельно-ресурсной базы.
Cлайд 15
Ученик должен уметь самостоятельно анализировать, сравнивать, а для этого ему... Ученик должен уметь самостоятельно анализировать, сравнивать, а для этого ему нужно уметь говорить. Используя опорные схемы, он может построить свой ответ и получить высокую оценку. 25 стран Севера Н= 800 млн человек Определяют мировой НТП Постиндустриальные Страны: ЕС, США, Япония 100 развивающихся стран Юга Преобладание аграрной экономики Продовольственно-сырьевая специализация Страны НИС Азии Большин- ство стран ОПЕК Продвинутые страны: Латинской Америки Азии Африки индустриальные
Cлайд 16
Современные информационные технологии требуют формирования интеллектуальных у... Современные информационные технологии требуют формирования интеллектуальных умений, обучения способам и приемам рациональной умственной деятельности, позволяющий эффективно использовать обширную информацию, которая все более доступна. Выпускник должен обладать умениями получать информацию из различных источников, обрабатывать ее с помощью логических операций и применять в реальных ситуациях. «Если вы не думаете о своем будущем, у вас его не будет» Бертран Рассел
Скачать эту презентацию
Наверх