X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых мо... Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 37 г.Твери Учитель математики Форсова О.Б.
Cлайд 2
Диагностика развития познавательных процессов учащихся. Обучаемость: Диагност... Диагностика развития познавательных процессов учащихся. Обучаемость: Диагностика уровня развития памяти. Диагностика уровня развития мышления. Диагностика уровня развития внимания. Диагностика уровня работоспособности.
Cлайд 3
Диагностика уровня развития памяти Слухоречевая Зрительная Логическая. Диагностика уровня развития памяти Слухоречевая Зрительная Логическая.
Cлайд 4
Диагностика уровня развития мышления Скорость мышления Тип мышления Обобщение Диагностика уровня развития мышления Скорость мышления Тип мышления Обобщение
Cлайд 5
Диагностика уровня развития внимания Произвольное внимание (устойчивость) Пер... Диагностика уровня развития внимания Произвольное внимание (устойчивость) Переключение внимания Объем внимания ( наблюдательность)
Cлайд 6
Диагностика уровня работоспособности Умственная работоспособность ( утомляемо... Диагностика уровня работоспособности Умственная работоспособность ( утомляемость) Физическая работоспособность ( соматическая ослабленность)
Cлайд 7
Тип мышления 80% учащихся – образный; Правильно выделять существенные признак... Тип мышления 80% учащихся – образный; Правильно выделять существенные признаки могут лишь 27% учащихся; Уровень развития слуховой памяти на числа средний и ниже среднего; Уровень развития слуховой памяти на слова средний..
Cлайд 8
КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА понижение качества обученности учащихся по геометрии как сл... КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА понижение качества обученности учащихся по геометрии как следствие низкого уровня развития познавательных процессов, низкого уровня речевой активности на уроках, не умения выделять ключевые моменты в изучаемом материале
Cлайд 9
Задачи: Развивать уровень познавательной активности. Повысить уровень речевой... Задачи: Развивать уровень познавательной активности. Повысить уровень речевой активности учащихся на уроке Формирование таких качеств, как взаимовыручка и взаимопомощь Повышение интереса к предмету.
Cлайд 10
Дидактическое обеспечение технологии развивающего обучения на уроках геометри... Дидактическое обеспечение технологии развивающего обучения на уроках геометрии 7-8 класс с использованием интерактивной доски (из опыта работы).
Cлайд 11
О.К. по геометрии 7-8 класс (Приложение 1). Методика работы с картой самоконт... О.К. по геометрии 7-8 класс (Приложение 1). Методика работы с картой самоконтроля (Приложение 2) Методику поэтапного доказательства теорем 7-8 класс (Приложение 3). Математический «тренажер» по геометрии для учащихся
Cлайд 12
Изучение теории в классе : обычное объяснение у доски , ; фронтальное закрепл... Изучение теории в классе : обычное объяснение у доски , ; фронтальное закрепление по блокам ОК Самостоятельная работа дома: ОК + учебник + помощь родителей ; Первое повторение – фронтальный контроль усвоения конспекта ; Устное проговаривание ОК – необходимый этап внешнеречевой деятельности. Усвоение происходит во время различных видов опроса. Второе повторение – обобщение и систематизация; уроки взаимоконтроля; публикация списков зачетных вопросов заранее; подготовка; использование всех видов контроля (у доски, тихого, письменного и др.); взаимоопрос и взаимопомощь; элементные игры.
Cлайд 13
Методика поэтапного доказательства теорем Доказательство теоремы разбивается ... Методика поэтапного доказательства теорем Доказательство теоремы разбивается на мелкие шаги. Каждый шаг изображается на отдельном слайде с использованием схем, знаков и опор. Используя данные слайды, ребенок должен: Расположить их в правильной последовательности; Научиться объяснять значение каждого этапа доказательства теоремы; Научиться проводить логические связи, переходы от одного этапа к другому; Проводить доказательство теоремы с использованием слайдов; Воспроизвести все «этапы» и провести самостоятельное доказательство теоремы.
Cлайд 14
Интегрированный курс по геометрии и информатике 5 класс 2009г. Опорный конспе... Интегрированный курс по геометрии и информатике 5 класс 2009г. Опорный конспект по теме « Углы»; Тренажер по теме « Углы»; Зачетные работы учащихся.
Cлайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Скачать эту презентацию
Наверх