X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Здоровьесберегающие технологии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Здоровьесберегающие технологии Из опыта работы учителя математики гимназии №1... Здоровьесберегающие технологии Из опыта работы учителя математики гимназии №147 г. Омска Десятовой Галины Ивановны
Cлайд 2
Социальный заказ Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нра... Социальный заказ Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, люди, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, с развитым чувством ответственности за судьбу страны
Cлайд 3
Психофизическое состояние учащихся Хронические заболевания – 18% Часто болеющ... Психофизическое состояние учащихся Хронические заболевания – 18% Часто болеющие – 13% Условно здоровые – 69%
Cлайд 4
Этапы работы Входная диагностика (%) (измерение мотиваций достижений) Познава... Этапы работы Входная диагностика (%) (измерение мотиваций достижений) Познавательный мотив Волевые усилия Инициативность В С Н В С Н В С Н 2005 -2006 10Б 60 30 10 58 40 2 50 50 - 2006 – 2007 11Б 75 20 5 65 35 - 68 32 -
Cлайд 5
Уровень умственной работоспособности (%) Уровень умственной работоспособности (%)
Cлайд 6
II. Гуманистическая концепция Определение индивидуальной траектории обучения ... II. Гуманистическая концепция Определение индивидуальной траектории обучения учащихся Привитие учащимся конкретных знаний и умений через эмоциональную сферу (практическое применение) Цель:
Cлайд 7
Что для этого использую Средства обучения: - предметные (наглядные пособия, н... Что для этого использую Средства обучения: - предметные (наглядные пособия, натуральные объекты и т.д.), - практические (составление схем, таблиц, конспектов, построение графиков, письменные упражнения и т.д.), - интеллектуальные (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнения), - эмоциональные (интерес, радость, огорчения, удовлетворения)
Cлайд 8
Методы обучения Гипотезы Пробы и ошибки Исследования Поиск Эксперименты Проблемы Методы обучения Гипотезы Пробы и ошибки Исследования Поиск Эксперименты Проблемы
Cлайд 9
Формы работы Групповая Дифференцированно-групповая Индивидуальная Индивидуали... Формы работы Групповая Дифференцированно-групповая Индивидуальная Индивидуализированная
Cлайд 10
Технологии Личностно ориентированная Сотрудничество Технологии Личностно ориентированная Сотрудничество
Cлайд 11
III. Результаты III. Результаты
Cлайд 12
IV. Вывод IV. Вывод
Cлайд 13
Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащих... Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащихся мотив достижения успеха, путем стремления к выполнению сложных заданий, прикладывая волевые усилия, стремление к состязательности. А конечным результатом должно стать формирование ключевых компетенций.
Скачать эту презентацию
Наверх