X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Система работы ОУ по проблемам преемственности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Система работы ОУ по проблемам преемственности

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеоб... Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г
Cлайд 2
Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В против... Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг.
Cлайд 3
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку л... От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский
Cлайд 4
«Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмыслен... «Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.» Педагогическая энциклопедия.-М,1966г
Cлайд 5
Преемственность как процесс развития представляется: в планировании содержани... Преемственность как процесс развития представляется: в планировании содержания образования, в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения, в соблюдении единства педагогических действий и требований, в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков”. Педагогическая энциклопедия . – М .. 1966 ) .
Cлайд 6
Направления работы: Детский сад- школа Начальная школа- среднее звено Основна... Направления работы: Детский сад- школа Начальная школа- среднее звено Основная школа- средняя
Cлайд 7
Направления преемственности: содержание, методы, формы обучения. Направления преемственности: содержание, методы, формы обучения.
Cлайд 8
Cлайд 9
Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьног... Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования: Состояние здоровья и физическое развитие детей. Уровень развития познавательной активности. Умственные и нравственные способности. Сформированность творческого воображения. Развитие коммуникативных умений.
Cлайд 10
ПЕРВОКЛАССНИК УЧИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПСИХОЛОГ РОДИТЕЛИ ПЕРВОКЛАССНИК УЧИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПСИХОЛОГ РОДИТЕЛИ
Cлайд 11
Направления обеспечения преемственности: Методическая работа Работа с детьми ... Направления обеспечения преемственности: Методическая работа Работа с детьми Работа с учителями Работа с родителями
Cлайд 12
Cлайд 13
Педагогический консилиум. коллективное изучение трудностей обучения, выявлени... Педагогический консилиум. коллективное изучение трудностей обучения, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин. Цель:
Cлайд 14
Участники педконсилиума: Зам.директора по УВР Зам.директора по воспитательной... Участники педконсилиума: Зам.директора по УВР Зам.директора по воспитательной работе Психолог Классный руководитель 5 класса Учителя-предметники Учителя начальной школы
Cлайд 15
Уровень тревожности 5 класс. Уровень тревожности 5 класс.
Cлайд 16
Содержательно-целевые линии в старшей школе линия развития содержания образов... Содержательно-целевые линии в старшей школе линия развития содержания образования обоснование его профильной структуры линия готовности к непрерывному образованию через синтезированные курсы идея единого понятийного «тезауруса»
Cлайд 17
Докладчик Тупина Наталья Сергеевна. Зам.директора по УВР МОУ Ветлужская основ... Докладчик Тупина Наталья Сергеевна. Зам.директора по УВР МОУ Ветлужская основная школа Благодарим всех за внимание.
Скачать эту презентацию
Наверх