X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Педагогическая технология

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Педагогическая технология

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Педагогическая технология Технология критического мышления. Образование – это... Педагогическая технология Технология критического мышления. Образование – это индустрия направленная в будущее. С.П. Капица.
Cлайд 2
Содержание. Понятия педагогической технологии. Современное традиционное обуче... Содержание. Понятия педагогической технологии. Современное традиционное обучение – классно-урочная технология. Технология критического мышления (как лучше организовать урок)
Cлайд 3
Понятие педагогической технологии. Технология - это совокупность приемов, при... Понятие педагогической технологии. Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько). Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).
Cлайд 4
Три аспекта педагогической технологии. научный  процессуально-описательный пр... Три аспекта педагогической технологии. научный  процессуально-описательный процессуально-действенным
Cлайд 5
Уровни педагогической технологии. Общепедагогический уровень - общепедагогиче... Уровни педагогической технологии. Общепедагогический уровень - общепедагогическая технология. Частнометодический (предметный) уровень: частнопредметная педагогическая технология. Локальный (модульный).
Cлайд 6
Структура педагогической технологии. Концептуальная основа; Содержательная ча... Структура педагогической технологии. Концептуальная основа; Содержательная часть обучения; Процессуальная часть.
Cлайд 7
Источники и составные части.   социальные преобразования и новое педагогическ... Источники и составные части.   социальные преобразования и новое педагогическое мышление;   наука - педагогическая, психологическая, общественные науки;   передовой педагогический опыт;   опыт прошлого, отечественный и зарубежный; -народная педагогика.
Cлайд 8
Современное традиционное обучение. Нет силы более могущественной, чем традици... Современное традиционное обучение. Нет силы более могущественной, чем традиция. Ф. Энгельс «Традиционное обучение» подразумевает прежде всего классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я.А.Коменским.
Cлайд 9
Признаки традиционной классно-урочной технологии.   Учащиеся приблизительно о... Признаки традиционной классно-урочной технологии.   Учащиеся приблизительно одного возраста составляют класс. Класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию. Основной единицей занятий является урок. Работой учащихся на уроке руководит учитель. Учебный год, учебный день, расписание уроков, учебные каникулы, перемены - атрибуты классно-урочной системы.
Cлайд 10
Положительные и отрицательные стороны (К – УТ). Положительные Систематический... Положительные и отрицательные стороны (К – УТ). Положительные Систематический характер обучения Упорядоченная, логически правильная подача учебного материала Организационная четкость Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя Оптимальные затраты ресурсов при массовом обучении Отрицательные Шаблонное построение, однообразие Нерациональное распределение времени урока На уроке обеспечивается лишь первоначальная ориентировка в материале, а достижение высоких уровней перекладывается на домашние задания Учащиеся изолируются от общения друг с другом Отсутствие самостоятельности Пассивность или видимость активности учащихся Слабая речевая деятельность (среднее время говорения ученика 2 минуты в день) Слабая обратная связь. Усредненный подход Отсутствие индивидуального обучения
Cлайд 11
Технология «Критическое мышление». Плохой учитель преподносит истину, хороший... Технология «Критическое мышление». Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Критическое мышление — это поиск здравого смысла, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности, весьма существенно при решении проблем.
Cлайд 12
Три основные фазы в новой педагогической технологии. Вызов Реализация (осмысл... Три основные фазы в новой педагогической технологии. Вызов Реализация (осмысление) Рефлексия
Cлайд 13
Вызов. Эта стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика з... Вызов. Эта стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
Cлайд 14
Реализация (осмысление). Эта стадия позволяет ученику: получить новую информа... Реализация (осмысление). Эта стадия позволяет ученику: получить новую информацию; осмыслить ее; соотнести с уже имеющимися знаниями.
Cлайд 15
Рефлексия. Здесь основным является: целостное осмысление, обобщение полученно... Рефлексия. Здесь основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информации; присвоение нового знания, новой информации учеником; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.
Cлайд 16
Методические приёмы на уроках с использованием ТКМ. Прием «Корзина» идей, пон... Методические приёмы на уроках с использованием ТКМ. Прием «Корзина» идей, понятий, имен… Прием «Составление кластера». Прием «Пометки на полях» - инсерт. Прием составления маркировочной таблицы «ЗУХ». Прием «Написание синквейна».
Cлайд 17
Правила написания синквейна. На первой строчке записывается одно слово – суще... Правила написания синквейна. На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темы. Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение. Понятно, что тема синквейна должна быть по-возможности, эмоциональной.
Cлайд 18
Спасибо за внимание. Спасибо за внимание.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх