АРАБСКОЕ ПИСЬМО В ОКЕАНЕ ЖИВЕТ НЕОБЫЧНАЯ РЫБА АБЫР ЯАНЧЫБОЕН ТЕВИЖ ЕНАЕКО В.
Cлайд 8
СЛОВЕСНЫЕ ЦЕПОЧКИ АРБУЗ- БУЗИНА- НАРОД- РОДНИК- НИКЕЛЬ И Т.Д.
Cлайд 9
2 ПРОБЛЕМА. ЗАМЕНА БУКВ ПРИ ПИСЬМЕ
Cлайд 10
УПРАЖНЕНИЯ ПРИ СМЕШЕНИИ БУКВ ПО ЗРИТЕЛЬНО- ПРОСТРАНСТВЕННОМУ СХОДСТВУ
Cлайд 11
ПУТАЕТ Ш –И! НАРИСОВАТЬ ВМЕСТЕ ШИРОКУЮ ШУБУ НА БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА, А В УГОЛКЕ – ТОНКУЮ ИГОЛКУ, И ПРОГОВОРИТЬ, ЧТО «Ш» - ШИРЕ, ЧЕМ « И».
Cлайд 12
. НЕ МОЖЕТ РЕБЕНОК ЗАПОМНИТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА. 3 ПРОБЛЕМА
Cлайд 13
АЛГОРИТМ ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВАРНЫХ СЛОВ. Объяснить значение слова. Орфографическое чтение вслух. Одновременно писать и произносить словарные слова. Записать по памяти. Проверить по образцу.
Cлайд 14
Способы, облегчающие запоминание словарных слов. Образное представление словарного слова.
Cлайд 15
Изучаемая единица + слово, которое всегда на слуху. Костя в костюме. Костя в коричневом костюме. Костя в коричневом костюме идет по коридору.
Cлайд 16
Древнерусское письмо. запись слов гласными Еоие- велосипед; Еуа – мемуары; Оио – горизонт.
Cлайд 17
4 проблема. Не умение пользоваться правилами
Cлайд 18
Сказки –небылицы. « Жила- была ПРИдумка. Она любила ПРИдумывать всякие наряды. Как-то раз ПРИдумала себе платье. ПРИмерила –неПРИятно.ПРИсела.ПРИшила кружева и пошла показывать ПРЕ.»