Код презентации скопируйте его
Проект создали ученики 8 класса МБОУ Новоаннинской ООШ № 3: Евстратова Кристина, Фокин Кирилл ,Щербаков Артем.
Объект нашего исследования: городские вывески, названия объектов г. Новоаннинский. Предмет исследования: язык вывесок и рекламы на улицах нашего города. Цели нашей работы: -определить, по какому принципу даются названия городским объектам; - выяснить: происходит ли разрушение языковых и этических норм при выборе названий для предприятий малого бизнеса в нашем городе.
Метод исследования: фоторепортаж с улиц города Новоаннинский. Методика организации исследования: 1.Изучение основных принципов подхода к созданию наименований городских объектов. 2.Систематизация и классификация материалов фоторепортажа с целью изучения соответствия названия объекта его функции.
Н.В. Козловская: «Городские вывески – тексты малой формы, в которых часто находит выражение языковая личность автора». «СловарЬ русского языка» С.И. Ожегова : «Вывеска – пластина с надписью или рисунком, сообщающим о названии учреждения, роде его деятельности».
Мотивированные названия. названия, опирающиеся на городскую топонимику названия, отражающие специализацию городских объектов по назначению, ассортименту и типу товара названия, позволяющие обнаружить ассоциативные связи с объектом наименования
Названия, отражающие специализацию городских объектов по назначению, ассортименту и типу товара.
Немотивированные названия. Цифры и числа Буквенные и слоговые аббревиа- туры Названия животных, птиц, насекомых Иноязычная лексика Смешение слов из разных языков Мифологические,сказочные, религиозные существа Имена и титулы
Наименования мифологических, сказочных, фантастических существ, волшебных объектов и предметов.
Лингвистический шок. Нарушение орфографических норм Нарушение лексико- семантических связей Нарушение грамматических норм
Мы и сами с усами… Нарушение орфографической нормы: второе слово нужно писать со строчной буквы. Real ( С ИСПАНСКОГО) – настоящий, существующий. (Заимствованное слово написано кириллицей)
1.В минимальном объеме текста - максимальное количество запоминающейся и убедительной информации.