X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Вывески нашего города

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Вывески нашего города

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Вывески - это зеркало нашей современности. Вывески - это зеркало нашей современности.
Cлайд 2
Вывески нашего города Вывески нашего города
Cлайд 3
Проект создали ученики 8 класса МБОУ Новоаннинской ООШ № 3: Евстратова Кристи... Проект создали ученики 8 класса МБОУ Новоаннинской ООШ № 3: Евстратова Кристина, Фокин Кирилл ,Щербаков Артем.
Cлайд 4
Объект нашего исследования: городские вывески, названия объектов г. Новоаннин... Объект нашего исследования: городские вывески, названия объектов г. Новоаннинский. Предмет исследования: язык вывесок и рекламы на улицах нашего города. Цели нашей работы: -определить, по какому принципу даются названия городским объектам; - выяснить: происходит ли разрушение языковых и этических норм при выборе названий для предприятий малого бизнеса в нашем городе.
Cлайд 5
Метод исследования: фоторепортаж с улиц города Новоаннинский. Методика органи... Метод исследования: фоторепортаж с улиц города Новоаннинский. Методика организации исследования: 1.Изучение основных принципов подхода к созданию наименований городских объектов. 2.Систематизация и классификация материалов фоторепортажа с целью изучения соответствия названия объекта его функции.
Cлайд 6
Н.В. Козловская: «Городские вывески – тексты малой формы, в которых часто нах... Н.В. Козловская: «Городские вывески – тексты малой формы, в которых часто находит выражение языковая личность автора». «СловарЬ русского языка» С.И. Ожегова : «Вывеска – пластина с надписью или рисунком, сообщающим о названии учреждения, роде его деятельности».
Cлайд 7
Классификация наименований. мотивированные немотивированные вызывающие лингви... Классификация наименований. мотивированные немотивированные вызывающие лингвистический шок
Cлайд 8
Мотивированные названия. названия, опирающиеся на городскую топонимику назван... Мотивированные названия. названия, опирающиеся на городскую топонимику названия, отражающие специализацию городских объектов по назначению, ассортименту и типу товара названия, позволяющие обнаружить ассоциативные связи с объектом наименования
Cлайд 9
Названия, опирающиеся на городскую топонимику: Названия, опирающиеся на городскую топонимику:
Cлайд 10
Названия, отражающие специализацию городских объектов по назначению, ассортим... Названия, отражающие специализацию городских объектов по назначению, ассортименту и типу товара.
Cлайд 11
Названия, позволяющие обнаружить ассоциативные связи с объектом наименования.   Названия, позволяющие обнаружить ассоциативные связи с объектом наименования.  
Cлайд 12
Немотивированные названия. Цифры и числа Буквенные и слоговые аббревиа- туры ... Немотивированные названия. Цифры и числа Буквенные и слоговые аббревиа- туры Названия животных, птиц, насекомых Иноязычная лексика Смешение слов из разных языков Мифологические,сказочные, религиозные существа Имена и титулы
Cлайд 13
Наименования с использованием цифр и чисел . БУКВЕННЫЕ И СЛОГОВЫЕ АББРЕВИАТУР... Наименования с использованием цифр и чисел . БУКВЕННЫЕ И СЛОГОВЫЕ АББРЕВИАТУРЫ. .
Cлайд 14
«Как много ласковых имён...»: «Как много ласковых имён...»:
Cлайд 15
Названия животных, птиц, насекомых и растений в составе наименования объекта. Названия животных, птиц, насекомых и растений в составе наименования объекта.
Cлайд 16
Наименования мифологических, сказочных, фантастических существ, волшебных объ... Наименования мифологических, сказочных, фантастических существ, волшебных объектов и предметов.
Cлайд 17
Иноязычная лексика. Иноязычная лексика.
Cлайд 18
Смесь французского с нижегородским… Смесь французского с нижегородским…
Cлайд 19
Лингвистический шок. Нарушение орфографических норм Нарушение лексико- семант... Лингвистический шок. Нарушение орфографических норм Нарушение лексико- семантических связей Нарушение грамматических норм
Cлайд 20
Лингвистический шок. Лингвистический шок.
Cлайд 21
Сделать ошибку – рекламный приём? Сделать ошибку – рекламный приём?
Cлайд 22
Сделать ошибку – рекламный приём? Сделать ошибку – рекламный приём?
Cлайд 23
Богатство воображения ? Богатство воображения ?
Cлайд 24
Богатство воображения ? Богатство воображения ?
Cлайд 25
Мы и сами с усами… Нарушение орфографической нормы: второе слово нужно писать... Мы и сами с усами… Нарушение орфографической нормы: второе слово нужно писать со строчной буквы. Real ( С ИСПАНСКОГО) – настоящий, существующий. (Заимствованное слово написано кириллицей)
Cлайд 26
Cлайд 27
Язык в вывесках и рекламе должен соответствовать следующим требованиям: Язык в вывесках и рекламе должен соответствовать следующим требованиям:
Cлайд 28
1.В минимальном объеме текста - максимальное количество запоминающейся и убед... 1.В минимальном объеме текста - максимальное количество запоминающейся и убедительной информации.
Cлайд 29
2. Информация должна соответствовать этическим нормам. 2. Информация должна соответствовать этическим нормам.
Cлайд 30
Нет базару! Нет базару!
Cлайд 31
Выполнена вывеска должна быть в соответствии с правилами орфографии и пунктуа... Выполнена вывеска должна быть в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Cлайд 32
И сегодня, в день солнечный, ясный, Я вдруг сердцем своим поняла: Новоаннинск... И сегодня, в день солнечный, ясный, Я вдруг сердцем своим поняла: Новоаннинский - самый прекрасный Городок, где я с детства жила. В. Заманова.
Cлайд 33
Cлайд 34
Cлайд 35
Cлайд 36
Cлайд 37
Cлайд 38
Cлайд 39
Cлайд 40
Cлайд 41
Cлайд 42
Cлайд 43
Скачать эту презентацию
Наверх