Готовимся к олимпиаде Учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района РТ» Нестерова Татьяна Петровна
Cлайд 2
Подчеркни буквы, обозначающие звуки [т], [т’]. Директор предприятия подписал документ и отдал его представителю подшефной фабрики.
Cлайд 3
Вместо пропуска вставь слово, которое служило бы концом первого и началом второго слова. Например: нор (ка) лач . Часто … ос; обо … озей; воз … арь.
Cлайд 4
Запиши, раскрыв скобки. Хорошее слово (до) сердца (до) йдет. Какая (до) сада, не (до) шел (до) сада.
Cлайд 5
Эти слова состоят из трех одинаковых, но занимающих разные места в словах букв. Чтобы вы угадали слова, будут названы номера букв в алфавите. Это – двенадцатая, шестнадцатая и двадцатая буквы. Запишите три слова.
Cлайд 6
Выдели корень в подчеркнутых словах. Слепить глаза. Слепить игрушку.
Cлайд 7
Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое. Порывы ледяного ветра обжигают лицо. Зеркало отражало луч солнца.
Cлайд 8
Если к Ниф-Нифу, Нуф-Нуфу и Наф-Нафу приедет в гости Хрюша, то волку захочется съесть сразу четверых: поросенков, поросят, поросенок, поросятков.