Код презентации скопируйте его
Урок русского языка в 5 классе «Ах, какие эти слова восхитительные! Называются они существительные!» Повторение и обобщение Учитель МБОУ «Нововолковская ООШ» Ольга Константиновна Савченко
Укажите род существительных Город, ощущение, рельс, молодёжь, впечатление, картофель, мышь, рюкзак, тётя, парта, солнце, путь, полотенце, движение, вещь, цветок, столица, площадь, умывание.
Составить словосочетания Существительное + прилагательное Рояль, вестибюль, фойе, кофе, простыня, тюль. Белый рояль, красивый вестибюль, украшенное фойе, растворимый кофе, цветная простыня, вышитый тюль.
Определить склонение Торт, спорт, окно, дерево, мать, дочь, печь, дядя, конь, весло, конфета, мысль, кружка, поселение, веселье.
Определить склонение 1 скл. – дядя, парта, конфета, кружка, юноша, земля. 2 скл. – торт, спорт, окно, дерево, конь, весло, поселение, веселье. 3 скл. – мать, дочь, печь, мысль, речь, жизнь.
Предмет для резания бумаги - Орудие труда - Название инструмента - Детская игра - Средство для поднятия теста - 24 часа - Назовите существительные
Какое предложение Является правильным? У рыбей нет зубей. У рыбов нет зубов. У рыб нет зуб. У рыб нет зубов.
Литература Русский язык: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений (Т.А. Ладыженская и др.). – М. : Просвещение, 2008. Газова Е.Ю. и др. Материалы к урокам русского языка в 5-9 кл. – Волгоград: Учитель, 2003. Налетова Т.Н. Открытые уроки русского языка и литературы. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. Уроки мысли и чувства. Ч. 7. Русский язык: Пособие для учителей. – Воронеж: ВОИПКРО, 2004.