Учитель русского языка и литературы Бозова И.Л. МОУ «СОШ № 16»
Cлайд 2
- урок обогащается эмоциональной окрашенностью, наполняется новым содержанием; - психологически облегчается процесс усвоения материала; - возрастает мотивация к изучению предмета; - расширяется общий кругозор учащихся; - повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке; - формируются элементы информационной культуры.
Cлайд 3
Минимальное оснащение учебного кабинета ИКТ ВОЗМОЖНОСТЬ «оживить» урок вызвать интерес к предмету лучше усвоить материал возможность
Cлайд 4
повышение мотивации обучения, развитие познавательной активности учащихся, стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам, формирование информационной культуры учащихся.
Cлайд 5
воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета; вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное; формировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки; повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование цифровых образовательных ресурсов.
Cлайд 6
Построение схем, таблиц при изучении новых тем. Задания с последующей проверкой и самопроверкой (в виде тестов, тренажёров и т.д.). Просмотр дисков по литературе с записями фильмов по мотивам художественных произведений. Аудиозаписи произведений литературы, в т.ч. в исполнении авторов. Создание собственных фильмов, творческих работ. Создание презентаций по темам .
Cлайд 7
Cлайд 8
Поиск рецензии на какое-либо литературное произведение, информации о творчестве поэта или писателя. Подбор видео, картинок, фотографий, музыкального сопровождения к урокам. Подбор тематических или наиболее понравившихся стихотворений поэтов, изучаемых на уроках. Подготовка тестов, тренажёров, схем, таблиц по русскому языку. Подбор литературы.
Cлайд 9
повысить темп урока; сократить потери рабочего времени до минимума; увеличить объем самостоятельной работы, как на уроке, так и при подготовке домашних заданий; сделать урок более ярким и увлекательным; открывать возможности вариативной учебной деятельности, её индивидуализации и дифференциации; построить процесс обучения так, чтобы ученик был бы активным и равноправным его членом.