X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 14 ... Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка
Cлайд 2
Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любог... Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника.
Cлайд 3
Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя». Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя».
Cлайд 4
Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучен... Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так?
Cлайд 5
Я написал сто раз слово «шел» и ушол домой Общепринятым является мнение о том... Я написал сто раз слово «шел» и ушол домой Общепринятым является мнение о том, что формированию практической грамотности способствует, прежде всего, письмо.
Cлайд 6
Как ученики учат дома теоретический материал? Как ученики учат дома теоретический материал?
Cлайд 7
Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся 5 класса Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся 5 класса
Cлайд 8
Знание правил и умение их применять в практической деятельности – не одно и т... Знание правил и умение их применять в практической деятельности – не одно и то же.
Cлайд 9
При изучении языка надо исходить не только из абстрактно-грамматической оболо... При изучении языка надо исходить не только из абстрактно-грамматической оболочки слова, но также из конкретно-образного восприятия
Cлайд 10
Cлайд 11
АЛГОРИТМ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛА 1. Глагол оканчивае... АЛГОРИТМ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛА 1. Глагол оканчивается на -ИТЬ? Да _____________ |____________Нет Да______________|_________________Нет Пишем окончания II спряжения (кроме брить, стелить, зиждиться) 2. Глагол входит в 7 глаголов на –ЕТЬ или 4 глагола на -АТЬ ? В семи глаголах на -ЕТЬ и четырех глаголах на -АТЬ пишем окончания II спряжения Пишем окончания I спряжения
Cлайд 12
АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА) 1 шаг... АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА) 1 шаг. Употребляется ли проверяемое слово без предлога (приставки)? Да                                  |           Нет: пиши слитно, это приставка.   2 шаг. Можно ли вставить вопрос или иное слово? Да: пиши раздельно,             |           Нет: пиши слово, это это предлог                                          приставка.
Cлайд 13
Таблица – это определенная группировка, систематизация материала, а не просто... Таблица – это определенная группировка, систематизация материала, а не просто зрительное предъявление его
Cлайд 14
Таблицы-схемы Таблицы-схемы
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Творческая природа языка тесно взаимодействует с творческой природой ученика Творческая природа языка тесно взаимодействует с творческой природой ученика
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Способность обучающихся правильно “читать” схему, то есть понимать её смысл, ... Способность обучающихся правильно “читать” схему, то есть понимать её смысл, отрабатывается с помощью специальных заданий. Внимательно ознакомьтесь со схемой. Попробуйте пересказать её содержание словами. Подкрепите примерами каждое положение схемы. Попытайтесь с помощью схемы записать коротко содержание орфографического правила. Рассмотрите схему. Что нужно знать и уметь, чтобы не делать ошибок на это орфографическое правило? Помогла ли вам ответить на этот вопрос схема? Какие сведения являются главными для этого орфографического правила? Как они отражены в схеме?
Cлайд 22
Приемы контроля на уроках Приемы контроля на уроках
Cлайд 23
Cлайд 24
«Вычитание» ошибок «Вычитание» ошибок
Cлайд 25
«Вычитание» ошибок «Вычитание» ошибок
Cлайд 26
Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, с... Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ.
Cлайд 27
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх