Автор проекта Герасименко Людмила Ивановна учитель русского языка и литературы МСООШ №3 г. Днепрорудный
Cлайд 2
ТЕМА ПРОЕКТА: Методы организации деятельности учащихся по построению собственной программы развития на уроках русского языка и литературы
Cлайд 3
Создание условий для развития способности учащихся планировать и организовывать свою деятельность ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Cлайд 4
Задачи проекта: Организовать деятельность учащихся по самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников Развивать способности самоанализа и самооценки собственных творческих и деловых возможностей Научить учащихся конструировать и корректировать индивидуальную образовательную программу Воспитывать чувство ответственности за свой личностный рост
Cлайд 5
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, чтобы образование стало творческим процессом и в его основе лежала свобода действия и свобода выбора ученика ИЩЕТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Cлайд 6
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТИЖЕНИЕ УЧЕНИКАМИ БАЗОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОДНОВРЕМЕННО С ТВОРЧЕСКИМ ОСВОЕНИЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ? КАКОВА ДОЛЖНА БЫТЬ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ?
Cлайд 7
ЭТОТ ПРОЕКТ ДЛЯ ВАС!!!
Cлайд 8
В ПРОЕКТЕ ВЫ НАЙДЁТЕ СТРУКТУРУ ПРОГРАММЫ ПО САМОРАЗВИТИЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ, КОТОРАЯ ПРЕДСТАВЛЕНА ТАКИМИ РАЗДЕЛАМИ:
Cлайд 9
Данный проект имеет ценность ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, Так как предлагает разработанную систему по построению учащимися собственной траектории образования ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, Так как является основой для разработки программы саморазвития независимо от выбранного предмета и возраста
Cлайд 10
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ… ДОРОГОЙ ДРУГ! Индивидуальная программа – это время серьёзной самостоятельной работы в условиях свободы выбора места, предмета, темы, источников знаний и т.п. Воспользуйся разумно предоставленной свободой и доверием!!! Сотрудничай! Будь ответственным! Воспринимай учёбу как основу для своего личностного роста. Учись учиться! Успехов тебе!