Анализ результатов образовательного процесса 3 четверть 2010-2011 учебный год www.themegallery.com L/O/G/O
Cлайд 2
Сравнительные показатели успеваемости Параметры Учебный год 1 четверть 2010-2011 уч.года 3 четверть 2010-2011 уч.года Количество учащихся 440 441 Количество аттестованных учащихся 440 439 Количество учащихся не успевающих из них 0 2 Количество учащихся аттестованы на «4» и «5» 107 115 Количество учащихся аттестованных на «отлично» 13 11 Качество обучение школьников составило: 27% 28,5% Количество учащихся аттестованных с одной «3» 21 19 Количество учащихся аттестованных с двумя «3» 25 16 % успеваемости 100% 99,6%
Cлайд 3
28 учеников являются хорошистами, что больше на 5 учащихся. 10 учеников – «резервисты», это меньше на 5 учеников при сравнении со 2 четвертью. Самое большое количество, по прежнему, в 5А классе – 5 учащихся.
Cлайд 4
V классы В параллели 5-х классов обучается 67 учеников, все учащиеся аттестованы. Трое учащихся окончили 2 четверть на «отлично»: Березовская Вероника Рахманова Диана – 5А класс - классный руководитель Кучина С.А. Абраамян Анаид – 5Б класс - классный руководитель Борисенкова Н.Н.
Cлайд 5
Средний показатель качества при 100% успеваемости составил 46% Сравнение показателей качества по четвертям
Количество резервистов - 15% учащихся 5-х классов Снижение на 7% по сравнению с 1 и 2 четвертями. С одной тройкой закончили четверть 5 учащихся. С двумя тройками – 5 учащихся.
Cлайд 10
Распределение резервистов по предметам: Предмет, учитель 5А С одной «3» С двумя «3» Русский язык Липатникова М.В. Хрусталев А. Жаркова Я. Данченко В. Орозалиева А. Математика Тушнова В.А. Ковальчук П. Орозалиева А.
Cлайд 11
Распределение резервистов по предметам: Предмет, учитель 5Б С одной «3» С двумя «3» Русский язык Уфимцева Н.Ю. Гатиятуллина М. Струлис С. Ланг В. Математика Дубынина Е.М. Гатиятуллина М. Струлис С. Ланг В.
Cлайд 12
Распределение резервистов по предметам: Предмет, учитель 5В С одной «3» С двумя «3» Математика Павлова Т.В. Васюткин Е. Муксинов Д. История Муравенкова М.В. Муксинов Д.
Cлайд 13
IX классы В параллели 9-х классов обучается 108 учащихся, аттестованы 106 учащихся. Двое учащихся 9Д класса окончили 3 четверть с «двойкой » по информатике: Новоселов А., Рябов М. – «2» - по информатике – учитель Исакова Т.В.
Cлайд 14
« Отличников» в 3 четверти в 9-х классах, к сожалению, нет. Резерв «отличников» Класс «4» по предмету учитель Серовская Дарья 9А, Виленская Е.К. Алгебра, Геометрия Бухарова Т.А. Махмудзаде Израил 9А, Виленская Е.К. Алгебра, Геометрия Химия Бухарова Т.А. Кирпикова И.А. Зырянова Юля 9В, Дубынина Е.М. Алгебра Биология Информатика Дубынина Е.М. Голованова Н.А. Исакова Т.В.
Cлайд 15
25 учеников являются хорошистами, 5 учеников – «резервистами». По-прежнему, резервисты, это учащиеся 9В класса.
Cлайд 16
Средний показатель качества при 98% успеваемости составил 23%.
Cлайд 17
Успеваемость по основным предметам Увеличивается качество обученности в 9А классе по русскому языку у Виленской Е.К., геометрии у Бухаровой Т.А, в 9Б классе по русскому языку, литературе у Асанбаевой С.Г., в 9В классе по геометрии у Дубыниной Е.М., в 9Е классе по геометрии у Дубыниной Е.М.
Cлайд 18
Успеваемость по основным предметам Сохраняется процент качества: в 9А ,9Б классах по алгебре у Бухаровой Т.А., в 9Е классе по геометрии у Дубыниной Е.М, в 9Г, Д классах по русскому языку, литературе у Тухватуллиной Ф.М., в 9Г классе по алгебре у Хановой А.И., в 9Е классе по русскому языку, литературе у Николаевой В.С.
Cлайд 19
Успеваемость по основным предметам Снижение качества наблюдается: в 9А классе по литературе у Виленской Е.К., в 9Б классе по геометрии у Бухаровой Т.А., в 9В классе по русскому языку, литературе у Уфимцевой Н.Ю., по алгебре у Дубыниной Е.М.
Cлайд 20
Итоги: 99,5 % учащихся аттестованы; 11 учащихся на «отлично», 115 - на «хорошо» и «отлично». Качество обучения составило 28,5 % (в 5 – 9 классах) Качество обучения в целом по школе 35%.
Cлайд 21
Выводы и рекомендации Выполнение всех запланированных мероприятий. Увеличение качественной успеваемости учащихся. Снижение количества отличников. Обратить особое внимание на резерв хорошистов и отличников. Продолжить работу по сохранению и увеличению качества обучения.
Cлайд 22
Выводы и рекомендации Провести анализ успеваемости по итогам 3 четверти на заседаниях МО. Поощрить классных руководителей, работающих над повышением качества обученности учащихся: Кучину С.А., Гуляеву А.А. Отметить классных руководителей, где процент качества сохраняется: Борисенкову Н.Н., Виленскую Е.К., Романову А.А., Дубынину Е.М.