ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат;
Cлайд 8
ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ ТРАФАРЕТЫ? -быстрый радующий результат; -увлекательная тренировка умелости руки;
Cлайд 9
ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировка умелости руки; - обогащение развивающей среды для ….самостоятельной деятельности детей;
Cлайд 10
ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировка умелости руки; - обогащение развивающей среды для ….самостоятельной деятельности детей; - приглашение к совместной деятельности взрослого ….и детей;
Cлайд 11
ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировка умелости руки; - обогащение развивающей среды для ….самостоятельной деятельности детей; - организация совместной деятельности взрослого и …детей; - возможности широкого использования в детском ….саду;
Cлайд 12
ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировка умелости руки; - обогащение развивающей среды для ….самостоятельной деятельности детей; - организация совместной деятельности взрослого и …детей; широкая сфера использования в детском саду; - создание психологического ….комфорта.
Cлайд 13
ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ оживление рисунков имитационная игра подвижная игра приглашение сказочных персонажей в книгу: …через отгадывание загадок, через пластические …этюды обыгрывание сказочных диалогов, драматизация и др.
Cлайд 14
Рисование пальчиками или губкой (поролоном) НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
Cлайд 15
Резерв из воскового мелка
Cлайд 16
Резерв из свечки
Cлайд 17
Техника раздельного мазка
Cлайд 18
Аппликация из сыпучих продуктов
Cлайд 19
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы.
Cлайд 20
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания.
Cлайд 21
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов.
Cлайд 22
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование.
Cлайд 23
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …..трафаретов.
Cлайд 24
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …..трафаретов. 6. Помните об эстетике, внешней …. . привлекательности, оригинальности содержания …..и практичности пособий при их изготовлении;
Cлайд 25
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …..трафаретов. 6. Помните об эстетике, внешней …. . привлекательности, оригинальности содержания …..и практичности пособий при их изготовлении; 7. Увлекая детей, увлекайтесь сами!
Cлайд 26
ДО ВСТРЕЧИ НА САЙТЕ: http://sokolnikova.my1.ru
Cлайд 27
Cлайд 28
Библиография: 1.- Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009. № 655. 2.- Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России от 20. 07.2011 №2151 3.- Художественные эталоны: как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество (С.Погодина): ж. «Дошкольное воспитание» №9/2011 4.- Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М., 1999. 5.- Казакова Т. Г. Рисуют младшие дошкольники (пособие для воспитателя). М., «Просвещение», 1971. 6.- Ковалев А. Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности. – В кн.: Проблемы способностей. Отв. ред. В.Н.Мясенцев. М., 1962, с.155. 7.- Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 2-е, и доп. - М., «Просвещение», 1970. 8.- Ломов Б. Ф. Формирование графических знаний, умений и навыков у учащихся. М., Изд-во АПН РСФСР, 1959. 9.- Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Т.Ц. Сфера Москва 2009. 10.- Люблинская А.А. Детская психология, М,, 1971. 11.- Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, 1981. 12.- Сакулина Н. П. Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в занятиях рисованием, 1959. 13.- Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., «Просвещение», 1965. 14.- Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., «Просвещение», 1973. 15.- Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность.- В кн.: Сенсорное воспитание в детском саду (методические указания). Под ред. Сакулиной, Н. П. Поддьякова. М., «Просвещение». 1969. 16.-Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М., 1956. -Шибанова Н.Я. Воспитание у детей младшего дошкольного возраста самостоятельности в рисовании. Пермь, 1974. Интернет – ресурсы: http://kinder-garten.narod.ru http://sokolnikova.my1.ru