Активная субъективность учителя иностранного языка. Опыт внеклассной работы.
Cлайд 2
«Позиция школьника – не просто позиция ученика, посещающего школу и аккуратно выполняющего предписания учителя и домашние уроки, а позиция человека, совершенствующего самого себя.» Д.Б. Эльконин
Cлайд 3
Позиция педагога- это система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру; внутренние, личные источники активности; личность, характер социальной ориентации, тип гражданского поведения и деятельности.
Cлайд 4
Качества учителя: умение видеть и слышать ученика; умение понимать ученика; умение грамотно проявлять свои чувства, уметь быть понятым учеником; умение наблюдать, выделять главное в действиях ученика; умение видеть свои ( учителя) сильные и слабые стороны.
Cлайд 5
Педагогические способности: специфическая чувствительность педагога как субъекта деятельности к объекту; специфическая чувствительность педагога к учащемуся как субъекту общения, понимания и труда.
Cлайд 6
Методическое мастерство учителя иностранного языка : вовлечение в диалог двух культур личность школьника; творческая деятельность, взаимодействие равных партнеров; уважение мнения друг друга; творческая активность личности.