X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организационно-управленческая деятельность по совершенствованию преподавания отдельных предметов в рамках введения ФГОС ООО

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организационно-управленческая деятельность по совершенствованию преподавания отдельных предметов в рамках введения ФГОС ООО

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Семинар заместителей директоров по УВР Тема: «Организационно-управленческая д... Семинар заместителей директоров по УВР Тема: «Организационно-управленческая деятельность по совершенствованию преподавания отдельных предметов при введении ФГОС ООО» Зам.директора по УВР МОУ-СОШ № 17 Перфилова Галина Борисовна
Cлайд 2
Управлять значит «руководить, направлять деятельность, действия кого-нибудь, ... Управлять значит «руководить, направлять деятельность, действия кого-нибудь, чего-нибудь (Из толкового словаря  С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведова )
Cлайд 3
Управление — это целенаправленный и постоянный процесс воздействия субъекта у... Управление — это целенаправленный и постоянный процесс воздействия субъекта управления на объект управления.
Cлайд 4
Управленческая деятельность совокупность действий субъекта (руководителя или ... Управленческая деятельность совокупность действий субъекта (руководителя или работников аппарата) управления по отношению к человеку или коллективу, являющемуся объектом управления.
Cлайд 5
Функции управленческой деятельности -анализ (аналитико-прогностическая) -план... Функции управленческой деятельности -анализ (аналитико-прогностическая) -планирование (планово-прогностическая) -организацию (организационно-исполнительская) -контроль и коррекция -регулирование
Cлайд 6
Cлайд 7
Анализ учащиеся не умели слушать и слышать собеседника, вступать в диалог (На... Анализ учащиеся не умели слушать и слышать собеседника, вступать в диалог (На начало 2014-2015 уч.г. коммуникативными навыками обладали 13 учащихся из 26); учащиеся с трудом участвовали в коллективном обсуждении проблемы (на начало 2014-2015 уч.г. – 19 чел. из 26); и, как следствие, не могли строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Cлайд 8
Цель повысить профессиональный уровень учителя по формированию коммуникативны... Цель повысить профессиональный уровень учителя по формированию коммуникативных УУД у учащихся на уроках литературы и русского языка.
Cлайд 9
Планирование (сроки: сентябрь-ноябрь 2014г.) самостоятельное изучение учителе... Планирование (сроки: сентябрь-ноябрь 2014г.) самостоятельное изучение учителем нормативной базы и технологий (ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897; Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ФГОС); «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий» Пособие для учителя под редакцией А. Г. Асмолова, Москва «Просвещение» 2010 и др.)
Cлайд 10
Планирование обучение на курсах повышения квалификации («Актуальные проблемы ... Планирование обучение на курсах повышения квалификации («Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (в рамках введения ФГОС ООО)»; выбор темы по самообразованию с последующим обсуждением на заседаниях ШМО («Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы»).
Cлайд 11
Планирование Посещение уроков учителей, владеющих этими технологиями; Посещен... Планирование Посещение уроков учителей, владеющих этими технологиями; Посещение районного постоянно-действующего семинара
Cлайд 12
Контроль Посещение уроков с последующим анализом Оценивание результатов работ... Контроль Посещение уроков с последующим анализом Оценивание результатов работы коллегами на заседаниях ШМО, педагогических советах. Мониторинг учащихся с целью выявления развития коммуникативных УУД
Cлайд 13
Мониторинг Мониторинг
Cлайд 14
Коррекция продолжать работу по формированию коммуникативных УУД, разнообразив... Коррекция продолжать работу по формированию коммуникативных УУД, разнообразив формы организации работы учащихся на уроках (работа в парах, группах, проектная деятельность, сотрудничество, поиск информации, презентация результатов).
Cлайд 15
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ 5 КЛАСС (каб. 203) Тема: «Стихотворение "Бородино". Историчес... УРОК ЛИТЕРАТУРЫ 5 КЛАСС (каб. 203) Тема: «Стихотворение "Бородино". Историческая основа стихотворения», учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Панфёрова Инна Геннадьевна УРОК МАТЕМАТИКИ 5 КЛАСС (каб. 314) Тема: «Треугольник», Учитель математики первой квалификационной категории Заклюкина Наталья Викторовна УРОК ИСТОРИИ 6 КЛАСС (каб. 206) Тема: «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV вв.», Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Кириллова Ирина Константиновна  

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх