Семинар заместителей директоров по УВР Тема: «Организационно-управленческая деятельность по совершенствованию преподавания отдельных предметов при введении ФГОС ООО» Зам.директора по УВР МОУ-СОШ № 17 Перфилова Галина Борисовна
Cлайд 2
Управлять значит «руководить, направлять деятельность, действия кого-нибудь, чего-нибудь (Из толкового словаря С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведова )
Cлайд 3
Управление — это целенаправленный и постоянный процесс воздействия субъекта управления на объект управления.
Cлайд 4
Управленческая деятельность совокупность действий субъекта (руководителя или работников аппарата) управления по отношению к человеку или коллективу, являющемуся объектом управления.
Cлайд 5
Функции управленческой деятельности -анализ (аналитико-прогностическая) -планирование (планово-прогностическая) -организацию (организационно-исполнительская) -контроль и коррекция -регулирование
Cлайд 6
Cлайд 7
Анализ учащиеся не умели слушать и слышать собеседника, вступать в диалог (На начало 2014-2015 уч.г. коммуникативными навыками обладали 13 учащихся из 26); учащиеся с трудом участвовали в коллективном обсуждении проблемы (на начало 2014-2015 уч.г. – 19 чел. из 26); и, как следствие, не могли строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Cлайд 8
Цель повысить профессиональный уровень учителя по формированию коммуникативных УУД у учащихся на уроках литературы и русского языка.
Cлайд 9
Планирование (сроки: сентябрь-ноябрь 2014г.) самостоятельное изучение учителем нормативной базы и технологий (ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897; Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ФГОС); «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий» Пособие для учителя под редакцией А. Г. Асмолова, Москва «Просвещение» 2010 и др.)
Cлайд 10
Планирование обучение на курсах повышения квалификации («Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (в рамках введения ФГОС ООО)»; выбор темы по самообразованию с последующим обсуждением на заседаниях ШМО («Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы»).
Cлайд 11
Планирование Посещение уроков учителей, владеющих этими технологиями; Посещение районного постоянно-действующего семинара
Cлайд 12
Контроль Посещение уроков с последующим анализом Оценивание результатов работы коллегами на заседаниях ШМО, педагогических советах. Мониторинг учащихся с целью выявления развития коммуникативных УУД
Cлайд 13
Мониторинг
Cлайд 14
Коррекция продолжать работу по формированию коммуникативных УУД, разнообразив формы организации работы учащихся на уроках (работа в парах, группах, проектная деятельность, сотрудничество, поиск информации, презентация результатов).
Cлайд 15
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ 5 КЛАСС (каб. 203) Тема: «Стихотворение "Бородино". Историческая основа стихотворения», учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Панфёрова Инна Геннадьевна УРОК МАТЕМАТИКИ 5 КЛАСС (каб. 314) Тема: «Треугольник», Учитель математики первой квалификационной категории Заклюкина Наталья Викторовна УРОК ИСТОРИИ 6 КЛАСС (каб. 206) Тема: «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV вв.», Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Кириллова Ирина Константиновна