X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Каким может быть современный урок

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Каким может быть современный урок

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Каким может быть современный урок Урок как целостная дидактическая система Гл... Каким может быть современный урок Урок как целостная дидактическая система Глава 2 из книги С.С.Татарченковой Урок как педагогический феномен
Cлайд 2
Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него Урок должен быть пр... Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком С.И.Гессен
Cлайд 3
Принципы управления учебным процессом (5 функций Анри Файоля) Планирование Ор... Принципы управления учебным процессом (5 функций Анри Файоля) Планирование Организация Реализация и контроль Коррекция Анализ
Cлайд 4
Проектирование урока как технологической цепочки Проектирование урока Целепол... Проектирование урока как технологической цепочки Проектирование урока Целеполагание на уроке Отбор содержания учебного материала Методы и приемы обучения Формы организации деятельности учащихся Подготовка к домашней работе Оценка, самооценка деятельности Рефлексия
Cлайд 5
В практике работы применяются разные варианты поурочного планирования или кон... В практике работы применяются разные варианты поурочного планирования или конспектов уроков
Cлайд 6
Определяющая часть содержит: Тему урока Главную дидактическую цель урока Обуч... Определяющая часть содержит: Тему урока Главную дидактическую цель урока Обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока Оборудование урока
Cлайд 7
Содержательная часть может быть представлена в разных формах: Содержательная часть может быть представлена в разных формах:
Cлайд 8
Дидактическая задача этапа Содержание учебного материала Методы, приемы обуче... Дидактическая задача этапа Содержание учебного материала Методы, приемы обучения Формы организации деятельности Анализ и оценка результата
Cлайд 9
Целеполагание Проектирование Предъявление цели ученику Согласование с ученика... Целеполагание Проектирование Предъявление цели ученику Согласование с учениками Реализация
Cлайд 10
Тип урока Главная дидактическая цель урока Вводный урок Дать общее представле... Тип урока Главная дидактическая цель урока Вводный урок Дать общее представление о Урок изучения новых знаний Изучить… Урок закрепления знаний, формирования умений и навыков Закрепить- знания.. Сформировать…умения, навыки
Cлайд 11
Урок применения знаний Выработать умение применять знания в схожей ситуации, ... Урок применения знаний Выработать умение применять знания в схожей ситуации, другой или самостоятельно Урок обобщения и систематизации знаний Обобщить единичные знания, привести их в систему Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков (ЗУН) Определить уровень усвоения ЗУНов и их комплексного применения
Cлайд 12
Главная дидактическая цель Обучающая (Обеспечить уровень усвоения ЗУН, добить... Главная дидактическая цель Обучающая (Обеспечить уровень усвоения ЗУН, добиться, обобщить, систематизировать и т.д.) Развивающая (Убедить, создать интерес, пополнить и т.д.) Воспитательная (Создать условия, способствовать и т.д.)
Cлайд 13
Выбор методов и приемов обучения Метод- это способ достижения цели, связующее... Выбор методов и приемов обучения Метод- это способ достижения цели, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом. Прием- это элемент метода, разовое действие, шаг в реализации или модификации метода.
Cлайд 14
Цель определяет содержание и методы, методы и содержание обуславливают достиж... Цель определяет содержание и методы, методы и содержание обуславливают достижение цели И.Я.Лернер
Cлайд 15
Наиболее применяемые в школьной практике методы обучения: Словесный Наглядный... Наиболее применяемые в школьной практике методы обучения: Словесный Наглядный Практический В чистом виде каждый из них почти не используется.
Cлайд 16
Вот некоторые из них: Рассказ Беседа Лекция Работа с книгой Демонстрация и ил... Вот некоторые из них: Рассказ Беседа Лекция Работа с книгой Демонстрация и иллюстрация чего-либо Лабораторный метод Упражнения Экскурсии Познавательные игры Обучающий контроль Самоконтроль
Cлайд 17
Современные методы Учебная дискуссия Диалог \ Полилог Видеометод Деловые и ро... Современные методы Учебная дискуссия Диалог \ Полилог Видеометод Деловые и ролевые игры Открытые вопросы Проблемные задания Мозговой штурм и т.д.
Cлайд 18
Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке Фронтальная р... Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке Фронтальная работа Индивидуальная работа Коллективная деятельность Групповая работа
Cлайд 19
Оценочная деятельность на уроке Не путать оценку и отметку Оцениваем процесс ... Оценочная деятельность на уроке Не путать оценку и отметку Оцениваем процесс (У тебя получилось, Ты это знаешь, Нормально, Хорошо, Так и надо делать, Умница, Молодец и т.д.) Отметки ставятся за реально выявленные знания
Cлайд 20
Рефлексивное осмысление результатов урока Тем, чем мы были и чем являемся, за... Рефлексивное осмысление результатов урока Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем. Овидий
Cлайд 21
Рефлексия является универсальным психологическим механизмом изменения и разви... Рефлексия является универсальным психологическим механизмом изменения и развития личности. Обратная связь может быть эмоциональной, невербальной, основанной на наблюдениях учителя за внешними проявлениями деятельности учащихся на уроке.
Cлайд 22
Обратная связь может быть вербальной, получаемой постоянно в течение всего ур... Обратная связь может быть вербальной, получаемой постоянно в течение всего урока и , особенно, в конце его. Устный ответ (одного или группы) Письменный ответ Самооценка ученика своей деятельности на уроке
Cлайд 23
Практикум по проектированию урока как целостной дидактической системы Практикум по проектированию урока как целостной дидактической системы

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх