Использование телекоммуникационных технологий в обучении английскому языку в средней школе О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ № 28
Cлайд 2
Этапы использования компьютера использование компьютера как «умной» печатной машинки использование мультимедийных программ (компьютер как ТСО) использование программы Power Point для презентации материала и защиты проектов использование программы Hyper-text для контроля знаний учащихся использование информационных Интернет-ресурсов использование телекоммуникационных технологий
Cлайд 3
Телекоммуникационные проекты Теле - действующий на дальнем расстоянии Коммуникации – средства связи
Cлайд 4
Интернет - ресурсы Информационные интернет-библиотеки сайты и страницы программы обучения английскому языку
Cлайд 5
Интернет - ресурсы Коммуникативные форумы чаты конференции блоги базы данных on-line общение электронная почта проекты
Cлайд 6
Благовещенск - Нью-Джерси М е ж д у н а р о д н ы й п р о е к т
Cлайд 7
Цели проекта содействие формированию дружественных отношений между представителями двух стран формирование навыков критического мышления через обсуждение и осознание плюрализма мнений как способ принятия культурного разнообразия как нормы сосуществования культур в современном поликультурном обществе формирование навыков самообучения и самообразования формирование умений эффективно пользоваться ресурсами сети Интернет поддержка учебной работы учащихся содействие написанию научно - исследовательских работ учащимися
Cлайд 8
Этапы осуществления проекта обучение участников проекта ведению переписки установление личных контактов с ровесниками за рубежом определение тем для обсуждения в обеих странах проведение заседаний дебат-клубов обмен мнений с зарубежными партнерами создание сайта написание научно- исследовательских работ на основе полученных материалов
Cлайд 9
Темы Какими мы видим друг друга. Разбивая стереотипы. Взаимоотношения в семье. Конфликт поколений. Чем интересуется современный подросток. Телевидение в нашей жизни. Жизненные ценности американцев и россиян. Образование. Насколько оно важно? Что читают подростки? Экологические проблемы.
Cлайд 10
Дидактические задачи формирование навыков и умений чтения с использованием материалов сети Интернет разной степени сложности совершенствование умения аудировать на основе аутентичных звуковых текстов Интернет и с помощью общения в режиме on-line совершенствование монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения материалов сети совершенствование письменной речи пополнение словарного запаса активной и пассивной лексикой формирование устойчивой мотивации иноязычной деятельности учащихся на основе систематического использования «живых» материалов