X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Самоменеджмент учителя

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Самоменеджмент учителя

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ №1 Разработать презе... Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ №1 Разработать презентацию по дисциплине (теме курса)
Cлайд 2
Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершит... Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершить в своей жизни. ( М.Ганди) Муниципальное общеобразовательное учреждение Черёмушкинская средняя общеобразовательная школа № 1 г. Саяногорска Щукина О.П. МОУ ЧСШ №1
Cлайд 3
Самое страшное, что может однажды случиться с человеком, - это проснуться сед... Самое страшное, что может однажды случиться с человеком, - это проснуться седым и дряхлым на закате своей бессмысленной жизни, обнаружив, что за все эти годы он использовал только малую часть себя. У.Берроуз Почему мы всегда испытываем дефицит времени? Почему нам некогда ответить самим себе на жизненно важные вопросы? Почему, умея организовывать время и деятельность большого количества людей (учеников), мы часто не можем организовать собственное время? Вкладывая огромные усилия в развитие конкурентоспособности, успешности наших учеников, умеем ли так же сосредоточить усилия на развитии собственного потенциала?
Cлайд 4
Формальное образование поможет Вам выжить. Самообразование приведет Вас к усп... Формальное образование поможет Вам выжить. Самообразование приведет Вас к успеху. Джим Рон это управление собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать и быть успешным и самодостаточным человеком.
Cлайд 5
Последняя степень неудачи - это первая ступень успеха. Карло Досси Последняя степень неудачи - это первая ступень успеха. Карло Досси
Cлайд 6
Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершит... Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершить в своей жизни. ( М.Ганди) Чем я был(а)? Что я сделал(а)? Чем я стал(а)?
Cлайд 7
Подготовлено по материалам: Кричевский Р.Л. Если вы – руководитель. Элементы ... Подготовлено по материалам: Кричевский Р.Л. Если вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., 1993. Омаров А.М. Управление: искусство общения, М., 2007. Интернет-ресурсы: http://teacher-site-25.ucoz.ru
Cлайд 8
Инструментарий самопознания: концентрация — фокусировка и частичная фиксация ... Инструментарий самопознания: концентрация — фокусировка и частичная фиксация внимания на каком-либо внутреннем или внешнем объекте; созерцание — чувственное познание, связанное с получением информации о себе через органы чувств и образование ощущений, восприятий и представлений; наблюдение — целенаправленное, планомерное восприятие; воображение — создание образов-представлений нового, т.е. того, что в прошлом данный человек не воспринимал, с чем раньше не встречался, возникновение наглядного образа того, что еще только будет создано; интуиция — это внутреннее зрение, внутренний голос, уверенность в том, что нужно действовать определенным образом. На главную
Cлайд 9
Компоненты самоорганизации: способность к самоанализу самоконтролю саморегуля... Компоненты самоорганизации: способность к самоанализу самоконтролю саморегуляции умение предвидеть целеустремленность самостоятельность решительность настойчивость мужественность энергичность инициативность самообладание сдержанность самокритичность самодисциплина терпение На главную
Cлайд 10
Программа самовоспитания Мы боимся не потому, что нам трудно. Нам трудно, пот... Программа самовоспитания Мы боимся не потому, что нам трудно. Нам трудно, потому что мы боимся. Сенека Поставьте перед собой ясные цели: люди иногда терпят неудачу из-за того, что слабо представляют себе цели, к которым стремятся. Определите, по каким признакам вы будете судить об успехе: цели становятся гораздо полезнее, если их можно измерить. Будьте довольны скромным прогрессом: импульсивный человек, надеющийся изменить себя в мгновение ока, редко достигает этого. Успех подпитывает успех. Рискуйте в незнакомых ситуациях. Часто приходится выбирать между риском и возвращением назад к безопасности. В то же время неопределенность новой ситуации становится негативным фактором и тормозит прогресс. Помните, что своим развитием управляете главным образом вы сами. Во все периоды жизни перед людьми есть выбор — учиться и расти на основе жизненного опыта либо игнорировать полученные уроки, сосредоточиться на безопасности и дать победить себя. Личная эффективность требует, чтобы вы научились отвечать за ход вашей собственной жизни. Ваше изменение может вызвать беспокойство окружающих. Не упускайте возможностей. Умение распознавать и использовать возможности отличает людей, работающих над собой. Будьте готовы учиться у других. Учитесь на своих неудачах и ошибках. Если вы неправы, будьте готовы признать это. Получайте удовольствие от своего развития. На главную
Cлайд 11
Саморегуляция Алгоритм саморегуляции: три правила анализа проблем беспокойств... Саморегуляция Алгоритм саморегуляции: три правила анализа проблем беспокойства; шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться; пять правил выработки душевного спокойствия; пять правил, соблюдение которых позволит предотвратить усталость и беспокойство, а также поддерживать высокий тонус и хорошее настроение; На главную
Cлайд 12
Цели профессиональные цели; личные цели, касающиеся частной жизни; цели, связ... Цели профессиональные цели; личные цели, касающиеся частной жизни; цели, связанные с укреплением здоровья; цели, связанные с удовлетворением культурных запросов. На главную
Cлайд 13
Планирование личного времени первая стадия — составление заданий, перечня осн... Планирование личного времени первая стадия — составление заданий, перечня основных дел дня и недельного (месячного) плана; вторая стадия — оценка длительности акций (проставьте против каждого задания приблизительное время для выполнения, просуммируйте и определите ориентировочно общее время); третья стадия — резервирование времени про запас, планом должно быть охвачено не более 60% времени и приблизительно 40% должно быть оставлено в качестве резервного времени; четвертая стадия — принятие решений по приоритетам, сокращениям и перепоручению с целью сокращения времени, отведенного на выполнение заданий; пятая стадия — контроль и перенос несделанного. На главную
Cлайд 14
думайте и ведите себя жизнерадостно и вы почувствуете себя жизнерадостно; не ... думайте и ведите себя жизнерадостно и вы почувствуете себя жизнерадостно; не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им; вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности и делайте добро ради собственной радости; ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям; не подражайте другим, а лучше постарайтесь найти себя; Вернуться к алгоритму
Cлайд 15
отдыхайте, не дожидаясь усталости, и вы прибавите час в день к вашей активной... отдыхайте, не дожидаясь усталости, и вы прибавите час в день к вашей активной жизни; научитесь расслабляться на работе; расслабляйтесь дома; применяйте трудовые навыки (выполняйте дела в порядке их важности; когда возникает проблема, решайте ее немедленно, если вы располагаете фактами, необходимыми для принятия решения; научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль); старайтесь трудиться с энтузиазмом. Вернуться к алгоритму
Cлайд 16
три правила анализа проблем беспокойства: беспристрастный и объективный сбор ... три правила анализа проблем беспокойства: беспристрастный и объективный сбор фактов о проблеме (беспокойство обычно исчезает в свете знания); анализ и осмысление этих фактов, принятие решения; начало действий в целях решения проблемы; Вернуться к алгоритму
Cлайд 17
шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет ва... шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе; не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков; спросите себя: «Каковы шансы того, что событие, из-за которого я беспокоюсь, когда-либо произойдет?»; считайтесь с неизбежным; когда перед вами возникает соблазн продолжать упорствовать в безнадежном деле, установите «ограничитель»; не пытайтесь «пилить опилки» (не повторяйте прошлых ошибок); Вернуться к алгоритму

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх