X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Качество образования в школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Качество образования в школе

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Заседание педсовета 07.09.2012 г. Управление качеством образования в школе «У... Заседание педсовета 07.09.2012 г. Управление качеством образования в школе «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать» (А. Файоль) Заместитель директора по УВР Неганова О.В., высшая квалификационная категория *
Cлайд 2
Цель педсовета: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствов... Цель педсовета: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования в школе.
Cлайд 3
Задачи педсовета: Способствовать формированию у педагогов теоретических предс... Задачи педсовета: Способствовать формированию у педагогов теоретических представлений о системе управления качеством образования в учреждении, о возможностях и условиях использования различных способов и методик для диагностических процедур, поиск новых форм и технологий в работе. Организация совместной деятельности администрации, педагогов и специалистов, направленной на совершенствование управления качеством образования.
Cлайд 4
Качеству приписываются разнообразные, часто противоречивые, значения: родител... Качеству приписываются разнообразные, часто противоречивые, значения: родители, например, могут соотносить качество образования с развитием индивидуальности их детей, качество для учителей может означать наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами. для учащихся качество образования, несомненно, связывается с внутришкольным климатом, для бизнеса и промышленности качество образования соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками, знаниями выпускников, для общества качество связано с теми ценностными ориентациями и более широко - ценностями обучающихся, которые найдут свое выражение, например, в гражданской позиции, в технократической или гуманистической направленности их профессиональной деятельности.
Cлайд 5
четыре основных условия, без которых получение качественного образования прос... четыре основных условия, без которых получение качественного образования просто невозможно: 1). Квалифицированный педагогический состав; 2). Наличие современного учебного оборудования, средств обучения, применение новых педагогических технологий; 3). Существование благоприятных условий для обучения (школьная столовая, библиотека, спортивный зал и т.д.). 4). Благоприятная среда общения со сверстниками.
Cлайд 6
соответствие стандартам или спецификации, соответствие запросам потребителя. ... соответствие стандартам или спецификации, соответствие запросам потребителя. Качество как понятие относительное имеет два аспекта
Cлайд 7
Влияние обратной связи Влияние обратной связи
Cлайд 8
Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitori... Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики, контроля, который позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс.
Cлайд 9
Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информаци... Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, современную корректировку и прогнозирование развития.
Cлайд 10
Оценка знаний учащихся Оценка знаний учащихся
Cлайд 11
Качество образования Качество основных видов деятельности Качество результато... Качество образования Качество основных видов деятельности Качество результатов деятельности
Cлайд 12
Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется сте... Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательных учреждениях, муниципальных системах образования и республиканской системе образования государственным образовательным стандартам и другим требованиям, зафиксированным в нормативных документах к качеству образования.
Cлайд 13
объективно существующие закономерности: Единство системы управления качеством... объективно существующие закономерности: Единство системы управления качеством образования Единство социально-экологической основ системы управления качеством образования сочетание централизации и децентрализации в системе управления качеством образования. соотношение управляющей и управляемой систем в достижении качества образовательного процесса воздействие общих функций управления на качество конечного результата.
Cлайд 14
Управление качеством образования как процесс предполагает планирование, орган... Управление качеством образования как процесс предполагает планирование, организацию, руководство, контроль функционирования и развития основных и обеспечивающих процессов. Для анализа эффективности управления качеством образования необходимо сопоставление процессов управления качеством на входе и выходе.
Cлайд 15
трехфазную модель управления качеством образовательного процесса (по Д. Тимме... трехфазную модель управления качеством образовательного процесса (по Д. Тиммерману) Первая фаза включает условия организации образовательного процесса в школе Промежуточная фаза затрагивает качество внутренних процессов школьной жизнедеятельности Фаза выхода отражает образовательный результат
Cлайд 16
Система оценки внешняя оценка (оценка, осуществляемая внешними по отношению к... Система оценки внешняя оценка (оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами); внутренняя оценка (оценка, осуществляемая самой школой – обучающимися, педагогами, администрацией).
Cлайд 17
качество есть соответствие неким заданным стандартам, а управление качеством ... качество есть соответствие неким заданным стандартам, а управление качеством - процесс приведения системы к некоторому стандарту. Управлять качеством образования - значит, осуществлять все функции управления для достижения заданных показателей как в узком, так и в широком смысле, иметь гарантированный результат.  
Cлайд 18
Приоритетные задачи образовательной политики на период до 2020 года Формирова... Приоритетные задачи образовательной политики на период до 2020 года Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, включая: создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление, достоверность информации; обеспечение участия потребителей образовательных услуг и общественных институтов в контроле и оценке качества образования
Cлайд 19
Приоритетные задачи образовательной политики на период до 2020 года Развитие ... Приоритетные задачи образовательной политики на период до 2020 года Развитие организационно-правовых механизмов управления образованием и усиление государственной и общественной поддержки системы образования, включая: участие общественности в планировании, управлении и контроле качества образования на уровне учреждения; обеспечение потребителей образовательных услуг и общественности регулярной информацией о деятельности учебных заведений; развитие системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния и развития образования
Cлайд 20
Спасибо за работу Спасибо за работу

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх