Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ
Cлайд 2
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на личный опыт учащихся ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Cлайд 3
МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА- В буквальном смысле иногда необходимо многократно повторять одну и ту же фразу. Разбираем новый материал пока ребенку не станет понятно…
Cлайд 4
ДОЗИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Большинству детей с ОВЗ необходимо разделять лексический и грамматический материал на порции
Cлайд 5
ПОШАГОВЫЙ ЧЕТКИЙ ПОСТОЯННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ Ребенок должен знать 1 шаг, 2 шаг, 3 шаг …. Например: четкий алгоритм работы с текстом: 1) ознакомительное чтение 2) выделение незнакомых слов 3) работа со словарем, поиск значений незнакомых слов 4) дословный перевод предложений 5) редактирование 6) чтение и самостоятельный перевод без опоры на письменный вариант
Cлайд 6
ТИПИЗАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ И ВИДОВ ЗАДАНИЙ Для освоения умственных действий, на первоначальном этапе необходимо многоразовое выполнение однотипных заданий, для запоминания фраз клише, их необходимо проговаривать на каждом уроке
Cлайд 7
ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА Лексическая минутка, повторяем слова из словарика (каждый ребенок по каждому уроку составляет свой словарь незнакомых слов как копилку)
Cлайд 8
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА Очень важный момент: любой осваиваемый материал на уроке обязательно должен быть проговорен самим учеником, это помогает задействовать слуховую память и поселить учебный материал в сферу сознания
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Игры : «Найди пару» «Назови слово, в котором есть этот звук» «Назови рифму» и т.п.
Cлайд 12
Cлайд 13
2 этап урока: Предъявление нового лексического, грамматического, речевого материала
Cлайд 14
лексическое лото (2 кл.)
Cлайд 15
лексическое лото (3 кл.)
Cлайд 16
Тематические картинки
Cлайд 17
3 этап урока: Эффективная практика
Cлайд 18
Этапы работы с текстом: дотекстовый этап активное чтение Послетекстовый этап