Код презентации скопируйте его
    
    «Особенности цветописи в лирике А. А. Ахматовой» Выполнила: Тихонова Алена, обучающаяся МОУ Иванищевской СОШ 11 класса Педагог – наставник: Старчикова Э. А.
    
    Многое еще, наверно, хочет Быть воспетым голосом моим: То, что, бессловесное, грохочет… А вот еще: тайное бродит вокруг- Не звук и не цвет, не цвет и не звук…
    
    Анна Андреевна Ахматова творила в очень сложное время, время катастроф и социальных потрясений, революций и войн. Многое было пережито ею, и ничего не забыто. Никогда она не переставала писать. Перечитывая ее поэтические строки, мы обратили внимание на многообразие цветовых элементов.
    
    Целью нашей работы является исследование особенностей цветописи, ее состава в творчестве Анны Андреевны Ахматовой.
    
    Задачи исследования : 1. Изучить имеющийся научный материал по теме исследования. 2. Выявить разнообразие цветовой гаммы в стихотворениях, определить ее значение. 3. Провести тематическую классификацию этих цветов, проследить, по возможности, динамику их развития. 4. Выявить преобладающие цвета и соотнести их с биографией А.А. Ахматовой.
    
    Анна Андреевна Ахматова Годовалым ребенком Анна была перевезена в Царское Село, где прожила до шестнадцати лет. Ее первые воспоминания - царскосельские: "Зеленое, сырое великолепие парков, выгон, куда меня водила няня, ипподром, где скакали маленькие пестрые лошадки, старый вокзал". Сочинять стихи стала с 11 лет, печататься с 18 лет. Ее книги стали литературным событием.
    
    Цветопись в лирике А. А. Ахматовой Напряженная и богатая внутренняя жизнь поэтессы определяет многообразие цветовой палитры. Каждый из цветов в цветовой гамме имеет свое значение, отражает различные состояния человека и восприятие мира.
    
    Цветовая палитра в стихотворениях поэтессы Часто встречаются у Ахматовой желтый, серый, белый, красный, зеленый, голубой и синий, серебристый и серебряный, а также черный цвета. Они влияют на наше мышление и чувства, становятся символами, служат сигналами, предостерегающими нас, радуют, печалят, формируют наш менталитет и влияют на нашу речь.