X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Модели дистанционного обучения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Модели дистанционного обучения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Модели дистанционного обучения Подготовила: Тришичева Анна Николаевна, Кадник... Модели дистанционного обучения Подготовила: Тришичева Анна Николаевна, Кадников, 2016 год
Cлайд 2
Содержание: 1.Модели дистанционного обучения: 1.1 Обучение по типу экстерната... Содержание: 1.Модели дистанционного обучения: 1.1 Обучение по типу экстерната. 1.2 Университетское обучение. 1.3 Обучение основанное на сотрудничестве нескольких учебных заведений. 1.4 Обучение в специализированных образовательных учреждениях. 1.5 Автономные обучающие системы. 1.6 Неформальное, интегрирующее дистанционное обучение. 2. Другой подход: 2.1 Распределенный класс. 2.2 Самостоятельная работа учащихся. 2.3 Открытое образование + класс. 3. Интеграция очных и дистанционных форм обучения. 4. Сетевое обучение. 5. Интерактивное телевидение(Two- way TV). 6. Литература.
Cлайд 3
Говоря о вариантах дистанционного обучения, мы имеем в виду его возможные мод... Говоря о вариантах дистанционного обучения, мы имеем в виду его возможные модели Нас интересуют возможные модели дистанционного обучения по двум признакам: по организации дистанционной по организации учебного процесса системы образования В настоящее время существующая сеть открытого и дистанционного образования в мировой практике базируется на шести известных моделях.
Cлайд 4
Обучение, ориентированное на школьные или вузовские (экзаменационные) требова... Обучение, ориентированное на школьные или вузовские (экзаменационные) требования, предназначается для учащихся и студентов, которые по каким-то причинам не могут посещать очные учебные заведения. Модель 1. Обучение по типу экстерната
Cлайд 5
Это уже целая система обучения для студентов, которые обуча- ются не очно (on... Это уже целая система обучения для студентов, которые обуча- ются не очно (on-campus), а на расстоянии, дистанционно. Обучение проводится с широким использованием новых информацион- ных технологий, включая компьютерные телекоммуникации (off- campus), аудио- и видеокассеты. Модель 2. Университетское обучение (на базе одного университета)
Cлайд 6
Сотрудничество нескольких образовательных организаций в подготовке программ д... Сотрудничество нескольких образовательных организаций в подготовке программ дистанционного обучения позволяет сделать их более профессионально качественными и менее дорогостоящими. Примером подобного сотрудничества, как в разработке, так и в использовании такого рода программ, может служить программа «Содружество в образовании» (Common wealth of education, 1992). Модель 3. Обучение, основанное на сотрудничестве нескольких учебных заведений
Cлайд 7
Специально созданные для целей дистанционного обучения образовательные учрежд... Специально созданные для целей дистанционного обучения образовательные учреждения ориентированы на разработку мультимедийных курсов. В их компетенцию входят также оценка знаний и аттестация обучаемых. Модель 4. Обучение в специализированных образовательных учреждениях
Cлайд 8
Традиционно в зарубежной практике эту модель также относят дистанционной моде... Традиционно в зарубежной практике эту модель также относят дистанционной модели обучения, хотя, она может считаться дистанционной только в той ее части, которая просматривает Two-way TV Модель 5. Автономные обучающие системы
Cлайд 9
Это также программы самообразования при возможности консультаций. Они ориенти... Это также программы самообразования при возможности консультаций. Они ориентированы на обучение взрослой аудитории, тех людей, которые по каким-то причинам не смогли закончить школьное образование. Модель 6. Неформальное, интегрированное дистанционное обучение на основе мультимедийных программ
Cлайд 10
Судя по описанным выше моделям, которые функционируют в последние 20 лет, осн... Судя по описанным выше моделям, которые функционируют в последние 20 лет, основные цели всех моделей образования на расстоянии можно свести к следующим:
Cлайд 11
Другой подход к определению моделей дистанционного обучения намечается в том ... Другой подход к определению моделей дистанционного обучения намечается в том случае, если мы рассматриваем организацию самого учебного процесса.
Cлайд 12
Эта модель строится на организации учебного процесса в режиме реального време... Эта модель строится на организации учебного процесса в режиме реального времени. Занятие ведется с группой студентов очного отделения одновременно с «удаленными» студентами посредством интерактивных телекоммуникаций, видео- конференций. Модель А. Распределенный класс
Cлайд 13
Эта модель рассчитана на свободное размещение учащихся, возможность работать ... Эта модель рассчитана на свободное размещение учащихся, возможность работать в асинхронном режиме. Учащиеся работают самостоятельно. Их обеспечивают всем необходимым методическим и учебным материалом, включая подробные учебные программы. Модель Б. Самостоятельная работа учащихся.
Cлайд 14
Модель предусматривает использование традиционного печатного материала, други... Модель предусматривает использование традиционного печатного материала, других средств обучения (видеозапись, CD), которые должны обеспечить студенту возможность работать в индивидуальном темпе, используя при этом в случае необходимости интерактивные телекоммуникационные технологии для групповой работы студентов. Модель С. Открытое образование + класс
Cлайд 15
Интеграция очных и дистанционных форм обучения Наиболее перспективная модель,... Интеграция очных и дистанционных форм обучения Наиболее перспективная модель, причем применительно как к школьному образованию (профильные курсы, использование курсов ДО для объеденения знаний, ликвидации пробелов в знаниях), так и к профильному обучению.
Cлайд 16
Модель интеграции очной и дистанционной форм для вузов Модель интеграции очной и дистанционной форм для вузов
Cлайд 17
Сетевое обучение Сетевое обучение необходимо для тех случаев, когда возникают... Сетевое обучение Сетевое обучение необходимо для тех случаев, когда возникают сложности с качественным обеспечением учащихся очными формами обучения (для детей-инвалидов, для детей Крайнего Севера и сельской местности, а также для студентов и взрослого населения, желающих повысить свой профессиональный уровень, сменить профессию ).
Cлайд 18
Модель сетевого курса дистанционного обучения Модель сетевого курса дистанционного обучения
Cлайд 19
Интерактивное телевидение (Two-way TV) Последняя модель (интерактивное телеви... Интерактивное телевидение (Two-way TV) Последняя модель (интерактивное телевидение) связана с телевизионными технологиями и пока очень дорогая. Это трансляция занятий с помощью видеокамер и телевизионного оборудования на расстояние.
Cлайд 20
Модель дистанционного обучения с помощью интерактивного телевидения Модель дистанционного обучения с помощью интерактивного телевидения
Cлайд 21
Как видно из представленных выше моделей, каждая из них имеет свою специфику ... Как видно из представленных выше моделей, каждая из них имеет свою специфику и предназначена для решения конкретных тактических задач. Специфика каждой модели дистанционного учебного процесса обуславливает отбор и структурирование содержания обучения.
Cлайд 22
Задания: 1. Назвать модели ДО используемые при организации учебного процесса.... Задания: 1. Назвать модели ДО используемые при организации учебного процесса. 2. Дописать составляющие компоненты схемы. 3. «Последняя модель………… связана с телевизионными технологиями и пока очень дорогая» Вместо пропуска вставить определение модели и кратко дать характеристику ее.
Cлайд 23
Вопросы: 1. Какие основные цели всех моделей образования? 2.Как называется мо... Вопросы: 1. Какие основные цели всех моделей образования? 2.Как называется модель ДО, где все учащиеся обеспечены учебными материалами и работают самостоятельно? 3.По каким двум признакам подразделяются модели ДО? 4. При каких условиях возникает необходимость использования сетевого обучения? 5. В настоящее время существующая сеть открытого и дистанционного образования в мировой практике базируется на шести известных моделях. Что это за модели? 6.Какие противоречия в данный момент между моделями ДО?
Cлайд 24
Литература: 1. Андреев А.А., Троян В.Н. « Основы интернетного обучения». М.-2... Литература: 1. Андреев А.А., Троян В.Н. « Основы интернетного обучения». М.-2003г.стр.18 2. Полат Е.С « Теория и практика дистанционного обучения». М.-2003г.стр.79 3. Хортон У., Хортон К. « Электронное обучение инструментов и технологий».М.-2000г.стр.22 4. Хуторской А. В. « Интернет в школе».М.-2000г.стр.58 5. Хуторской А.В. « На урок Интернет».М.-2000г.стр.93

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх