X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Система оценивания в системе ФГОС

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Система оценивания в системе ФГОС

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Скрябина С.А. –зам. Директора по УВР Каратанова М.Н. – методист. МОУ СОШ №256... Скрябина С.А. –зам. Директора по УВР Каратанова М.Н. – методист. МОУ СОШ №256, г.Фокино Приморский край.
Cлайд 2
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критер... Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке. В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности. Оценочная деятельность учителя.
Cлайд 3
ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государстве... ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели оценочной деятельности: процедуры
Cлайд 4
стартовую диагностику; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучен... стартовую диагностику; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида оценивания:
Cлайд 5
Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письме... Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменная самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - графическая работа - доклад - изложение - творческая работа
Cлайд 6
Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - диагностическая конт... Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - диагностическая контрольная работа - диктанты - изложение - контроль техники чтения
Cлайд 7
Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - участие в выстав... Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях - активность в проектах и программах - творческий отчет
Cлайд 8
Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика резу... Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития
Cлайд 9
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные... МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Cлайд 10
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Воспринимать объединяющую роль России как государства 2... ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Воспринимать объединяющую роль России как государства 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку 3. Принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других. 5. Выполнять правила личной гигиены 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира 7. Адекватно воспринимать оценку учителя
Cлайд 11
Безотметочное оценивание. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март... Безотметочное оценивание. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май 21 28 18 20 16 30 32 40 50
Cлайд 12
Диагностическая карта. Диагностическая карта.
Cлайд 13
Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фи... Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Процедура оценки.
Cлайд 14
Критерии оценки. Критерии оценки.
Cлайд 15
Критерии оценки. Критерии оценки.
Cлайд 16
Критерии оценки. Критерии оценки.
Cлайд 17
Критерии оценки. Критерии оценки.
Cлайд 18
Cлайд 19
Моя семья. Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю занимат... Моя семья. Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься 2. 1.
Cлайд 20
3. 4. 3. 4.
Cлайд 21
Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Пр... Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. План – памятка Решения задачи Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) Памятка: Правила общения 6. 5.
Cлайд 22
«Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравил... «Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось Я прочитал ……. книг. Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Мои цели и планы на следующий учебный год: ………….. Чему я еще хочу научиться? Какие книги прочитать? Мое участие в школьных и классных мероприятиях Мои проекты Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками) 8. 7.
Cлайд 23
Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя. Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.
Cлайд 24

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх