Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2012-2013 уч.г. группы «Лучик» (вторая младшая группа)
Cлайд 2
Характеристика группы. Программа: «Из детства в отрочество». Возраст: 3-4 лет. Списочный состав: 20 детей; Мальчиков – 6; Девочек – 14.
Cлайд 3
В течение года решались следующие задачи: •Совершенствование деятельности по формированию у всех участников образовательного процесса практических навыков здорового образа жизни. •Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей •Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье •Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей •Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей
Cлайд 4
Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.
Cлайд 5
Cлайд 6
Направления деятельности. Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.
Cлайд 7
Cлайд 8
Направления деятельности. Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении. Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании. .
Cлайд 9
Cлайд 10
Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.
Cлайд 11
Cлайд 12
Мониторинг качества освоения образовательной программы
Cлайд 13
Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решали такие задачи как: 1.Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; 2.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; 3.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; 4.Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях. Родителям больше всего нравится помогать оформлять группу к праздникам.
Cлайд 14
* Пополнять свою методическую копилку современными разработками, соответствующими требованиям программы «Из детства в отрочество» ; * Придерживаться в работе образовательной цели и реализовывать поставленные задачи через разнообразные формы, методы. * Разработать новое игровое оборудование, как для занятий в группе, так и для использования на прогулке. *Уделить больше внимания проведению различных выставок, исследовательской работе с детьми, организации и проведению мероприятий, направленных на воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям и культуре нашего народа.