X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое ... Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе. Выступление руководителя ШМО Коломиец С.А.
Cлайд 2
Познакомить с теоретическими положениями понятия – педагогическая технология,... Познакомить с теоретическими положениями понятия – педагогическая технология, на основе анализа научно-методической литературы; Представить опыт учителей начальной школы по использованию педагогических технологий; Формирование творческо-поисковой деятельности педагогов школы I ступени.
Cлайд 3
Cлайд 4
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство ос... Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала. В.П.Беспалько
Cлайд 5
Ключевые постулаты в идеологии новой школы Школа является важнейшим фактором ... Ключевые постулаты в идеологии новой школы Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества; Систему образования и школу необходимо постоянно развивать.
Cлайд 6
Инновационная деятельность - деятельность по разработке, поиску, освоению и и... Инновационная деятельность - деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений.
Cлайд 7
Легко вписываются в учебный процесс; Позволяют достигать поставленных целей; ... Легко вписываются в учебный процесс; Позволяют достигать поставленных целей; обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода; обеспечивают интеллектуальное развитие; Обеспечивают самостоятельность; Обеспечивают доброжелательность; Обеспечивают развитие творческой деятельности.
Cлайд 8
Однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего); Должно ... Однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего); Должно способствовать отбору и структуре содержания (что); Оптимальной организации учебного процесса (как); Методам, приемам и средствам обучения (с помощью чего); А также учитывать необходимый реальный уровень квалификации учителя (кого); И объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).
Cлайд 9
Диагностическое целеполагание и результативность предполагают гарантированное... Диагностическое целеполагание и результативность предполагают гарантированное достижение целей и эффективности процесса обучения; Экономичность выражает качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда учителя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени; Алгоритмируемость, проектируемость, целостность и управляемость отражают различные стороны идеи воспроизводимости педагогических технологий; Корректируемость предполагает возможность постоянной оперативной обратной связи, последовательно ориентированной на четко определенные цели; Визуализация затрагивает вопросы применения различной аудиовизуальной и электронно-вычислительной техники, а также конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и оригинальных наглядных пособий.
Cлайд 10
Cлайд 11
Методика преподавания конкретного предмета – это психолого-педагогическая тео... Методика преподавания конкретного предмета – это психолого-педагогическая теория обучения учебному предмету. Задачи методики: Чему учить? Зачем учить? Как учить? Задачи технологии: Как учить результативно?
Cлайд 12
«Тест»- из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» «Тест» - от англий... «Тест»- из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» «Тест» - от английского слова «test» - испытание, исследование. Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого.
Cлайд 13
Тестирование Положительное Обеспечивает объективность контроля; Легкая обрабо... Тестирование Положительное Обеспечивает объективность контроля; Легкая обработка результатов; Развивает логическое мышление учащихся, внимательность. Отрицательное Затруднена проверка глубинного понимания материала, хотя и возможна; Невозможно проконтролировать случайные ошибки: невнимание учащегося, непонимание задания.
Cлайд 14
Психологические; Тесты профессиональной пригодности; Социологические тесты; К... Психологические; Тесты профессиональной пригодности; Социологические тесты; Культурологические; Педагогические тесты.
Cлайд 15
Раздел курса; Тема курса; Контролируемый элемент содержания. Раздел курса; Тема курса; Контролируемый элемент содержания.
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Режим работы учителя Обучает всех учащихся Работает индивидуально с отдельным... Режим работы учителя Обучает всех учащихся Работает индивидуально с отдельными учениками
Cлайд 19
Контроль результатов: Самоконтроль; Взаимоконтроль; Контроль со стороны учителя. Контроль результатов: Самоконтроль; Взаимоконтроль; Контроль со стороны учителя.
Cлайд 20
Объяснение нового материала: Выбрать необходимый теоретический материал, пред... Объяснение нового материала: Выбрать необходимый теоретический материал, предусмотренный стандартами образования и программой; Материал давать укрупненными блоками; Целесообразно использовать средства наглядности; Научить учащихся грамотно фиксировать новую информацию в тетрадь; Разработать с учащимися типичные задания, со всем классом прорабатывать их.
Cлайд 21
2. Закрепление и отработка материала. Актуализирует знания учащихся; Самостоя... 2. Закрепление и отработка материала. Актуализирует знания учащихся; Самостоятельная работа предполагает общение и организуется в парах или малых группах. Уровни заданий: - репродуктивный; - частично-поисковый: - творческий.
Cлайд 22
Работа в парах Статистическая пара; Динамическая пара; Индивидуальная работа ... Работа в парах Статистическая пара; Динамическая пара; Индивидуальная работа в статистической паре.
Cлайд 23
Cлайд 24

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх