Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М.Монтель
Cлайд 3
Дети – главная действующая фигура учебного процесса. Поэтому основная задача школы - создание условий для развития каждого ребенка, в том числе и для развития одаренных детей.
Cлайд 4
Одаренными и талантливыми детьми можно назвать тех, которые по оценке специалистов в силу выдающихся способностей демонстрируют высокие достижения.
Cлайд 5
Какого школьника можно считать способным? Он рано научился читать, считать, писать Легко запоминает и пересказывает Умеет рисовать Поет или играет на музыкальном инструменте
Cлайд 6
Признаки опознания таланта в областях человеческой деятельности Технические способности Музыкальный талант Способности к исследовательской деятельности Артистический талант Незаурядный интеллект
Cлайд 7
Спортивный талант Литературное дарование Художественные способности
Cлайд 8
Проблемы одаренных детей Неприязнь к школе Неприязнь к играм обычных детей Отказ от стандартности Погружение в философские проблемы Несоответствие физического, интеллектуального и социального развития
Cлайд 9
Уязвимость одаренных детей Стремление к совершенству Ощущение неудовлетворенности Завышенные планы Сверхчувствительность Потребность во внимании взрослых Нетерпимость
Cлайд 10
Что разрушает талант? Неумение ценить время Привязанность к материальным ценностям Нынешняя школьная система обучения Неуверенность в своих силах Звездная болезнь Алкоголь и наркомания