«Одаренные дети с ограниченными возможностями здоровья в центре детского творчества «Народные ремесла». Педагог дополнительного образования Кудаковская А.Г. МАОУ ДОД ЦДТ «Народные ремесла» 31 октября 2013 года
Cлайд 2
Мировой опыт показывает, что часто вера в возможности воспитанника, помноженная на мастерство педагогов и родителей, способны творить чудеса.
Cлайд 3
Рекомендации: 1. Начинать разговор с похвалы. 2. Обращать внимание на ошибки только косвенным образом. 3. Не критиковать и не делать замечания, вспоминая об ошибках. 4. Предоставлять детям возможность сохранить престиж в глазах других. 5. Не приказывать, а задавать вопросы. 6. Выражать одобрение по поводу каждой удачи. 7. Создавать детям хорошую репутацию. 8. Постоянно поощрять детей, делая любую ошибку легко исправимой. 9. Добиваться того, чтобы ребенок был рад сделать то, что вы ему предлагаете.
Cлайд 4
Нам не нужен сурдопедагог
Cлайд 5
Наше творчество
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Участие в выставках, конкурсах
Cлайд 9
«Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант» Иоганн Вольфганг фон Гёте (1749 – 1832гг)
Cлайд 10
Необходимые УСЛОВИЯ для работы с одаренными детьми: Создание благоприятных развивающих условий для развития одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях данного учреждения. Создание системы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья, что обуславливает большие развивающие возможности. Высокая квалификация педагога.
Cлайд 11
Цель работы: ориентация на развитие одаренности ребенка с ограниченными возможностями как фундаментальной основы для их дальнейшей полноценной жизнедеятельности.