ВЫПОЛНИЛА: РОМАНОВА О.В. Особенности восприятия социальной действительности мальчиками и девочками
Cлайд 2
В дошкольном возрасте достаточно четко проявляется различие интересов и предпочтений мальчиков и девочек.
Cлайд 3
Уже в младшей группе детского сада происходит половая консолидация — девочки предпочитают играть с девочками, а мальчики — с мальчиками.
Cлайд 4
Игровая деятельность Если преобладающая тематика сюжетно-ролевых игр у девочек – «Семья», «Больница», «Магазин» и т.п. , то у мальчиков доминируют игры военно – героической тематики, игры с конструктором и машинами.
Cлайд 5
Изобразительная деятельность В рисунках мальчиков преобладает военно-индустриальная тематика. Девочки чаще изображают людей, природу, принцесс.
Cлайд 6
Подвижные игры У мальчиков игры подвижные — с непрерывным бегом, прыжками, ездой на велосипеде, у девочек — более спокойные.
Cлайд 7
Самостоятельная деятельность В старшем дошкольном возрасте активно протекает процесс поло-ролевой социализации, ярко проявляются психологические особенности девочек и мальчиков, формируются свойственные полу интересы и склонности.
Cлайд 8
Трудовая деятельность В трудовой деятельности мы видим, что мальчики занимаются более тяжелой работой, а девочки легкой.