Доклад по психологии на тему: «Особенности общения младших подростков»
Cлайд 2
Цель: изучение особенностей общения младших подростков. Задачи: 1.Изучить теорию. 2.Провести анкетирование,наблюдение,беседы. 3.Проанализировать результаты. 4.Сделать выводы.
Cлайд 3
Умеете ли вы общаться? Опрос. 1. Дата рождения. 2. Пол. 3. Как вы предпочитаете проводить свободное время? А) встречаюсь с друзьями; Б) читаю книги; В) играю в компьютерные игры/смотрю телевизор; Г) общаюсь по телефону и в виртуальной сети; Д) другое (указать как) 4. Как вы предпочитаете знакомиться? А) Я знакомлюсь чаще всего на улице. Мне важно иметь прямой контакт с человеком. Б) Я предпочитаю знакомиться по телефону или в виртуальной сети. Без прямого контакта люди более раскрепощены. В) Я предпочитаю не знакомиться. Г) Другим способом (указать каким) 5. Вам предстоит серьезный разговор с человеком. Как вы это сделаете? А) Я позвоню или свяжусь в виртуальной сети. Б) Я предпочту встретиться лично. В) Другое (указать как) 6.Если вы готовы к уроку,.. А) Подниму руку и поспешу поделиться с классом своими наблюдениями или обсудить какой-либо вопрос. Б) Руку не подниму, но, если спросят, отвечу, не задумываясь. В) Другое. 7. Часто ли вы общаетесь с одноклассниками? А) Да, часто. Б) Редко. В) Приходится иногда. Г) Нет, в моем классе мне никто не интересен.
Cлайд 4
Как дети предпочитают проводить свободное время: 1-встречаются с друзьями; 2-читают книги; 3-играют в компьютерные игры или смотрят телевизор; 4-общаются по телефону и виртуальной сети; 5-другим образом проводят свободное время.
Cлайд 5
Как молодежь предпочитает знакомиться: 1-на улице; 2-по телефону или в виртуальной сети; 3-предпочитают не знакомиться; 4-другим способом.
Cлайд 6
Серьезные разговоры подростки предпочитают осуществлять: 1-по телефону или в виртуальной сети; 2-с глазу на глаз; 3-другим способом.
Cлайд 7
Если подростки готовы к уроку, то они: 1-поднимут руку и публично обсудят свою точку зрения; 2-руку не поднимут, но если их спросят, ответят не задумываясь; 3-другое.
Cлайд 8
Частота общения с одноклассниками: 1-часто; 2-редко; 3-приходится иногда; 4-в классе мне никто не интересен
Cлайд 9
Тест. На выявление проблем, мешающих учащимся заниматься исследовательской деятельностью. 1. Говорить перед классом. 2. Во время выступления не потерять нить рассуждения. 3. Сделать сообщение по ключевым словам. 4. Пояснить что-либо у доски. 5. Сказать что-то, в чем не уверен. 6. Говорить так, чтобы привлечь внимание одноклассников. 7. Выступать с докладом, не читая, а рассказывая. 8. Ставить вопросы. 9. Чувствовать себя уверенно во время выступления. 10. Работать длительное время в библиотеке. 11. Написать конспект. 12. Составить тезисы.