Адаптация - естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам.
Cлайд 3
Основные показатели благоприятной адаптации ребенка: сохранение физического, психического и социального здоровья детей; установление контакта с учащимися, с учителем; формирование адекватного поведения; овладение навыками учебной деятельности.
Cлайд 4
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Cлайд 5
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения;
Cлайд 6
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул;
Cлайд 7
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул; обучение весь год в 1-ю смену с 9.00 часов;
Cлайд 8
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул; обучение весь год в 1-ю смену с 9.00 часов; пятидневный режим обучения;
Cлайд 9
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул; обучение весь год в 1-ю смену с 9.00 часов; пятидневный режим обучения; «Ступенчатый режим»;
Cлайд 10
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул; обучение весь год в 1-ю смену с 9.00 часов; пятидневный режим обучения; «Ступенчатый режим»; облегченный день в середине учебной недели;
Cлайд 11
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул; обучение весь год в 1-ю смену с 9.00 часов; пятидневный режим обучения; «Ступенчатый режим»; облегченный день в середине учебной недели; ежедневный спортивный час в ГПД.
Cлайд 12
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Cлайд 13
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ медико-педагогическая диагностика состояния здоровья первоклассников;
Cлайд 14
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ медико-педагогическая диагностика состояния здоровья первоклассников; профилактическая работа по предупреждению заболеваний;
Cлайд 15
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ медико-педагогическая диагностика состояния здоровья первоклассников; профилактическая работа по предупреждению заболеваний; максимальное обеспечение двигательной активности детей;
Cлайд 16
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ медико-педагогическая диагностика состояния здоровья первоклассников; профилактическая работа по предупреждению заболеваний; максимальное обеспечение двигательной активности детей; организация логопедической и психологической помощи первоклассникам
Cлайд 17
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Cлайд 18
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД - вводный курс «Первые дни в школе» автор И.Е.Прокопенко;
Cлайд 19
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД - вводный курс «Первые дни в школе» автор И.Е.Прокопенко; - особенности организации урока в 1-м классе;
Cлайд 20
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД - вводный курс «Первые дни в школе» автор И.Е.Прокопенко; - особенности организации урока в 1-м классе; - индивидуальная работа с первоклассниками
Cлайд 21
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Cлайд 22
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ организация групп продленного дня; общешкольные и классные мероприятия; экскурсии; концерты для родителей
Cлайд 23
Признаки успешной адаптации ребенка к школе
Cлайд 24
Признаки успешной адаптации ребенка к школе: удовлетворенность ребенка процессом обучения;
Cлайд 25
Признаки успешной адаптации ребенка к школе: удовлетворенность ребенка процессом обучения; насколько легко первоклассник справляется с программой;
Cлайд 26
Признаки успешной адаптации ребенка к школе: удовлетворенность ребенка процессом обучения; насколько легко первоклассник справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении учебных заданий;
Cлайд 27
Признаки успешной адаптации ребенка к школе: удовлетворенность ребенка процессом обучения; насколько легко первоклассник справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении учебных заданий; удовлетворенность межличностными отношениями с одноклассниками и учителем.