Изучение индивидуально-психологических особенностей первоклассников с целью индивидуализации и оптимизации процесса обучения. Работа с проблемными детьми в процессе индивидуального консультирования по запросу учителей, родителей. Диагностика уровня и потенциала интеллектуального развития детей при определении образовательной программы
Cлайд 3
Гештальт-тест Бендер Тест Тулуз-Пьерона Тест Равена Проективные рисуночные тесты «Рисунок семьи», «Дерево»
Cлайд 4
Методики, измеряющие объём кратковременной (зрительной и слуховой) памяти. Методики, изучающие речевое развитие Методики, изучающие структурно-уровневые характеристики мышления. Методики, изучающие личностные особенности ребёнка.
Cлайд 5
Cлайд 6
Визуальное мышление Структурное мышление
Cлайд 7
1 зона – патология 2 зона – субнорма 3 зона – средний уровень 4 зона – хороший уровень
Cлайд 8
1-2 уровень – слабый 3 уровень – норма 4 уровень – хороший 5 уровень - высокий
Cлайд 9
1-2 уровень – слабый 3 уровень – норма 4 уровень – хороший 5 уровень - высокий
Cлайд 10
1-2 уровень – слабый 3 уровень – норма 4 уровень – хороший 5 уровень - высокий
Cлайд 11
2 уровень – сниженная 3 уровень – средняя 4 уровень – повышенная 5 уровень - высокая