Организация проектной деятельности во внеурочное время
Cлайд 2
Необходимые условия 1.Заинтересованность учителя. 2.Подготовительный этап -создать мотивационную среду ( выявить потребности, интересы, установки, идеалы, влечения, эмоции)
Cлайд 3
3.Включение всех мотивационных механизмов: - использование положительных примеров предшественников (выставки, награды, материалы, публикации); -попробовать свои силы; -возможность заявить о себе (выступления на конференциях)
Cлайд 4
-использование методов поощрения (оценка, похвала, награда)
Cлайд 5
3. Создать образовательную среду: - учитывать требования к проектной деятельности; -учитывать возрастные и индивидуальные особенности; Помните!!! Интерес к работе и посильность во многом определяет успех!
Cлайд 6
4.Грамотное погружение в проект: -обязательно предусмотреть, что школьник уже знает и сочетать знакомое с новым; -определить, что требуется от ребёнка; -организовать на деятельность; -консультирование и поддержка учителя. Все проекты направлены не на какое-то новое открытие, а на «переоткрытие» для себя и на своём уровне.