X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Опытно-экспериментальная деятельность детей

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Опытно-экспериментальная деятельность детей

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ЗАНЯТИЕ ПО «ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕТНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ» СТАРШАЯ ГРУППА ЗАНЯТИЕ ПО «ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕТНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ» СТАРШАЯ ГРУППА
Cлайд 2
Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: 1... Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Развивать коммуникативные способности, мышление, любознательность, умение делать выводы, умозаключения; 3. Воспитывать экологическую культуру, бережливое отношение к водным ресурсам аккуратность при работе.
Cлайд 3
ОЧЕНЬ ДОБРОДУШНАЯ, МЯГКАЯ, ПОСЛУШНАЯ, НО КОГДА Я ЗАХОЧУ. ДАЖЕ КАМЕНЬ ИСТОЧУ (... ОЧЕНЬ ДОБРОДУШНАЯ, МЯГКАЯ, ПОСЛУШНАЯ, НО КОГДА Я ЗАХОЧУ. ДАЖЕ КАМЕНЬ ИСТОЧУ (ВОДА)
Cлайд 4
– КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ВОДА? ЧТО БЫЛО Б, ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ВОДЫ? – КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ВОДА? ЧТО БЫЛО Б, ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ВОДЫ?
Cлайд 5
Вода нужна всем Растениям Рыбам Насекомым Птицам зверям Человеку Вода нужна всем Растениям Рыбам Насекомым Птицам зверям Человеку
Cлайд 6
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопрово... Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает Ледником в горах зовется, Лентой серебристой вьется, Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить ( Н. Рыжова)
Cлайд 7
Лаборатория Лаборатория
Cлайд 8
Опыт №1 Какой формы вода? I. Цель: Понять, что вода принимает форму того сосу... Опыт №1 Какой формы вода? I. Цель: Понять, что вода принимает форму того сосуда, в который её налили. Материал: вода, сосуды разной формы. Вывод: вода принимает форму сосуда ,в который ее налили.
Cлайд 9
Опыт №2 Какого цвета вода? I. Цель: Понять, что вода не имеет цвета – прозрач... Опыт №2 Какого цвета вода? I. Цель: Понять, что вода не имеет цвета – прозрачная. Материал: вода, емкости, молоко, картинка, краски, кисточка. Вывод: вода – прозрачная жидкость; воду можно сделать непрозрачной.
Cлайд 10
Опыт №3 Есть ли у воды вкус? Цель: определить, есть ли у воды вкус? Материал:... Опыт №3 Есть ли у воды вкус? Цель: определить, есть ли у воды вкус? Материал: емкость с чистой водой, лимон, сахар, соль. Вывод: своего вкуса у воды - нет.
Cлайд 11
Опыт №4 Есть ли у воды запах? Цель: определить, есть ли у воды запах? Материа... Опыт №4 Есть ли у воды запах? Цель: определить, есть ли у воды запах? Материал: емкость с чистой водой, с лимонной. Вывод: своего запаха у воды - нет.
Cлайд 12
Опыт №5 Вода - растворитель? Цель: определить, все ли вещества растворяются в... Опыт №5 Вода - растворитель? Цель: определить, все ли вещества растворяются в воде? Материал: емкости с чистой водой, мука, растительное масло. Вывод: не все вещества могут растворяться в воде.
Cлайд 13
Как вода попадает к нам в квартиру? Сначала воду берут из реки или другого во... Как вода попадает к нам в квартиру? Сначала воду берут из реки или другого водохранилища.
Cлайд 14
Cлайд 15
Затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сл... Затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров, воду очищают от песка, грязи и разных микробов.
Cлайд 16
И только после этого вода попадает в к нам в квартиру через водопроводный кран. И только после этого вода попадает в к нам в квартиру через водопроводный кран.
Cлайд 17
Игра «Хорошо-плохо»   Вода это хорошо. Почему? Ответы детей: Вода нужна для п... Игра «Хорошо-плохо»   Вода это хорошо. Почему? Ответы детей: Вода нужна для питья, чтобы умыться и вымыть руки. Водой можно закаляться, играть с водой, готовить еду, мыть полы, посуду, игрушки, стирать одежду. Вода нужна для того, чтобы поливать цветы, растения в огороде. В воде живут разные животные, возле воды обитают птицы.   Вода - это плохо. Почему? Ответы детей: Если в жару напиться холодной воды, можно заболеть. Горячей водой можно обжечься. Если неаккуратно с ней обращаться и пролить на пол, можно поскользнуться и упасть. Если часто поливать растения водой, они могут погибнуть. Если не умеешь плавать, можно утонуть. Бывает наводнение и тогда вода разрушает дома.  
Cлайд 18
Береги воду!!! Запас пресной воды на нашей планете уменьшается в связи с плох... Береги воду!!! Запас пресной воды на нашей планете уменьшается в связи с плохой экологической обстановкой; реки загрязняются, высыхают, исчезают небольшие речки, а глубоководные реки становятся мелкими
Cлайд 19
Так давайте беречь ее!!! Так давайте беречь ее!!!
Cлайд 20
не стали такими не стали такими
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Если из вашего крана непрерывно капает вода, то… Если из вашего крана непрерывно капает вода, то…
Cлайд 24
за 20 минут Вы потеряете 1 стакан чистой воды за 20 минут Вы потеряете 1 стакан чистой воды
Cлайд 25
За 1 час потери воды составят – 750 мл. За 1 час потери воды составят – 750 мл.
Cлайд 26
За 1 сутки - 18 л. За 1 сутки - 18 л.
Cлайд 27
За 1 неделю потери воды составят – 126 л. За 1 неделю потери воды составят – 126 л.
Cлайд 28
Если из вашего крана непрерывно капает вода то за месяц от вас убежит- 540 л. Если из вашего крана непрерывно капает вода то за месяц от вас убежит- 540 л.
Cлайд 29
Бежит вода, струится. И прямо в домик твой. К ней надо относиться, Как к ценн... Бежит вода, струится. И прямо в домик твой. К ней надо относиться, Как к ценности большой. Коль зря течет вода, Кран закрой, а то беда!
Cлайд 30
ЧЕЛОВЕК!!! ЗАПОМНИ ВСЕГДА! Символ жизни на Земле – ВОДА!!! Экономь ее и берег... ЧЕЛОВЕК!!! ЗАПОМНИ ВСЕГДА! Символ жизни на Земле – ВОДА!!! Экономь ее и береги!!! Мы ведь на планете не одни!
Cлайд 31
Автор: Воспитатель: Солохина Татьяна Михайловна. п. Харп (2012 год.) Автор: Воспитатель: Солохина Татьяна Михайловна. п. Харп (2012 год.)

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх