Код презентации скопируйте его
1 этап Цель: Заинтересовать и увлечь детей, развить желание больше узнать о каком-либо объекте. Участники проекта: дети раннего возраста, родители воспитанников, воспитатели группы. Продукт проекта: мини-музей пуговиц в группе. Задачи: 1. Расширить знания детей об окружающем мире. 2. Развивать мышление, активизировать речь . 3.Развивать мелкую моторику.
2 этап Разработка проекта. 1. Довести до участников проекта важность данной проблемы. 2. Подобрать методическую, познавательную и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме. 3. Подобрать материалы для музея, игрушки, атрибуты для игровой деятельности. 4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей. 5. Составить перспективный план мероприятий.
3 этап.Выполнение проекта Формы и методы работы с детьми. Игровая деятельность. Дидактические игры: «На что похожа пуговица?», «Найди пару», «Чудесный мешочек», «Сосчитай-ка», «Составь картинку», «Подбери правильно», «Подбери по цвету». Сюжетные игры: «Семья», «Магазин» и т,д
Продуктивная деятельность. Рисование: «Нарисуем пуговицу» «Печатаем узор» (пуговица-штамп) Лепка Составление из пуговиц узоров на пластилине. «Бабочка» «Гусеница» «Волшебный цветок» Конструирование Выкладывание из пуговиц мозаичных изображений.
Экспериментально-поисковая деятельность: Рассматривание пуговиц под лупой. Знакомство с качествами и свойствами материалов из которых сделаны пуговицы. Речевая деятельность: Составление описательных рассказов о пуговицах. Речевые упражнения «Какая пуговица?» Придумывание сказок и историй
Формы и методы работы с родителями. 1. Беседы с родителями о важности данной проблемы. 2. Привлечение родителей к пополнению группового мини-музея новыми экспонатами. 3. Смотр-конкурс поделок, выполненных совместно с родителями.