Код презентации скопируйте его
Дошкольное детство – время первоначального становления личности. Задача дошкольного воспитания - создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ реализации права ребенка на доступное, качественное образование. в дошкольном образовании направлены на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях,
содержание и организация образовательного процесса формирование общей культуры формирование предпосылок учебной деятельности сохранение и укрепление здоровья детей развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
РЕШЕНИЕ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД: ПРОБЛЕМА: недостаток времени - большой объём информации РЕЗУЛЬТАТ: - ослабление здоровья детей отрывочные представления детей проблемы при взаимодействии со сверстниками - качественное усвоение знаний - развитие художественно – творческих способностей - устранение перегрузок - высокий уровень двигательной активности
ЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ двигательная активность отвлекает внимание ребёнка от имеющегося у него дефекта; освобождает детей от утомительной, не естественной для их возраста неподвижности в ходе непосредственно образовательной деятельности; помогает разнообразить виды деятельности детей на коррекционных занятиях по всем разделам программы, задействуя различные уровни регуляции; развивает общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве; активизирует непроизвольное внимание, а участие в игровой двигательной ситуации, связанной с движением, формирует произвольное внимание; развивает и нормализует эмоционально-волевую сферу, что особенно важно для гипервозбудимых детей.
Требования к содержанию интегрированных занятий четкость, компактность, сжатость учебного материала; продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов программы на каждом занятии; взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия; большая информативная ёмкость учебного материала, используемого на занятии; систематичность и доступность изложения материала; необходимость соблюдения временных рамок занятия.
Требования к структуре интегрированных занятий Вводная часть: создаётся проблемная ситуация, раскрывается сюжет, что способствует активности детей, повышению мотивации к решению поставленных перед ними задач. Основная часть: закрепляются знания, необходимые для решения проблемного вопроса; одновременно ведется работа по обогащению и активизации словаря по теме. Заключительная часть: посвящена практической работе, направленной на закрепление детьми полученной информации или актуализацию ранее усвоенной.
16.06.2014
скрыт
05.07.2014
скрыт
28.07.2014
скрыт
31.07.2014
скрыт