Код презентации скопируйте его
    
    Объективные факторы: семья, школа и референтная группа. Субъективные факторы: индивидуально-психологические особенности личности; нарушение адаптационного потенциала; несформированность самооценки; нервно-психическая неустойчивость; акцентуация характера;
    
    Плановая сопровождающая работа (Сопровождение школьных параллелей 1 – 11 кл.) Диагностический минимум Выдвижение гипотезы о причинах проблемы Мониторинг: Сбор информации о семье и ребенке: Определение особенностей поведения и развития изучение социального статуса изучение медицинского статуса изучение педагогического статуса Работа по направлениям: консультационно-методическая работа с педагогами просветительская и консультативная работа с родителями развивающая работа с классным коллективом коррекционно-развивающая работа с детьми работа с организациями-партнерами работа с семьей Появление нового ученика
    
    Психолого-медико- социально- педагогический консилиум Участники Малый консилиум Социальный педагог Психолог Школьная медсестра Расширенный консилиум Психолог Социальный педагог Школьная медсестра Учителя Организатор ОДОД Классный руководитель Представители РКШ и РКК Организатор ОБЖ
    
    Анализ результатов мониторинга определение социального статуса учащегося определение психологических проблем учащегося определение медицинского статуса, особенностей здоровья определение прогноза развития ребенка, возможных путей решения проблем формирование пакета информации для расширенного консилиума
    
    определение путей решения проблем ребенка и семьи определение алгоритма экстренной помощи семье определение вариантов плановой помощи семье выработка пакетов запросов в организации-партнеры выработка адекватных и единых способов взаимодействия с ребенком и семьей