Код презентации скопируйте его
IV городская конференция «Информационные технологии в образовании: опыт, проблемы, перспективы» МОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н.
НАПРАВЛЕНИЯ: Материально-техническое обеспечение. Подготовка педагогических кадров к работе в условиях компьютеризированной школы. Определение места и роли компьютера в образовательном процессе.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ В ОБЛАСТИ ИКТ Название курсов Кол-во учителей Пользователь ПК (2001) 16 Intell (2006-2008) 7 E-Citizen (2008) 15 Компьютерные технологии в образовательной деятельности в преподавании отдельных предметов (2001-2010) 26 Школа компьютерной грамотности (2008-2010) 38 ВСЕГО 64
ИССЛЕДОВАНИЯ ИНСТИТУТА «ЕВРОЛИНГВИСТ» (Голландия) Запоминает 5% услышанного и 20% увиденного. Одновременное использование аудио - и видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50%. Экономия времени, необходимого для изучения конкретного материала, в среднем составляет 30%.
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ МИЛЛИОН РАЗ УСЛЫШАТЬ Количественные преимущества информационных средств обучения: Одна страница текста содержит около 2 Кбайт информации. Преподаватель произносит этот текст примерно в течении 1-2 минут. Полноэкранное видео приносит порядка 1,2 Гбайт информации.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ИКТ актуализация знаний; качественная наглядность; акцентирование внимания учеников; расширение кругозора; способствует более глубокому пониманию содержания изучаемого материала; активизация зрительное памяти обучающихся; возможность быстро проверить ЗУНы учащихся; эффективное использование времени урока; улучшение эстетического вида записей, сделанных учителем и учащимися; стимулирование познавательного интереса к предмету; эффективное соотношение между словом учителя и наглядностью; упрощает процесс изучения сложного учебного материала.