Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» г.НАДЫМА
Cлайд 2
Краеведческий музей «В краю янтарной морошки»
Cлайд 3
Цель работы музея «В краю янтарной морошки»: Приобщение детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края посредством «музейной педагогики» Задачи: 1.Обогащать воспитательно-образовательное пространство ДОУ новыми формами работы с детьми. 2.Осуществлять комплексный подход к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. 3.Развивать познавательные способности дошкольников через расширение кругозора. 4. Формировать социальные нормы дошкольников посредством расширения компетенций о музее. 5. Расширять социально-педагогическое взаимодействие с семьями воспитанников.
Cлайд 4
Ожидаемые результаты: 1. Успешное внедрение музейно-этнографического направления в воспитательно-образовательный процесс ДОУ. 2. Сформированность у дошкольников представления о музее - 100%. 3. Расширение кругозора дошкольников в области краеведения – 30%. 4. Повышение уровня знаний о социальной действительности - 10%. 5. Сформированность у родителей мотива сотрудничества с ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников – 90%. 6. Овладение родителями знаниями по нравственно-патриотическому воспитанию детей – 70%. Направления работы : 1.Патриотическое воспитание детей 2.Работа педагогов по проблеме патриотического воспитания детей 3.Сотрудничество с родителями