X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Опыт работы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Опыт работы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ПОРТФОЛИО ПРЕТЕНДЕНТА НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ СИДОРКИНОЙ АНАСТАС... ПОРТФОЛИО ПРЕТЕНДЕНТА НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ СИДОРКИНОЙ АНАСТАСИИ ВАЛЕРЬЕВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» ЗАЛЕГОЩЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Cлайд 2
Cлайд 3
Общие сведения Дата рождения: 05.10.1984 г. Место рождения: с. Архангельское ... Общие сведения Дата рождения: 05.10.1984 г. Место рождения: с. Архангельское Орловской области, Залегощенского района. Образование: высшее, Орловский государственный университет 2008 г., учитель русского языка и литературы. Стаж педагогической работы: 3 года, в данной должности – 3 года, в данном учреждении 3 года.
Cлайд 4
МОЙ ДЕВИЗ: Осознание ответственности – первый шаг к успеху МОЙ ДЕВИЗ: Осознание ответственности – первый шаг к успеху
Cлайд 5
МОЁ педагогическое КРЕДО: Нам повезло, что мы живём в России Во времена сверш... МОЁ педагогическое КРЕДО: Нам повезло, что мы живём в России Во времена свершений и побед. За будущее наших поколений Нам, педагогам, свой держать ответ. Так важно воспитать в ребёнке личность, Суметь посеять знания, добро, Заставить думать, размышлять и верить, Ведь воспитателю другого не дано.
Cлайд 6
Cлайд 7
Повышение квалификации БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствован... Повышение квалификации БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей» 16.06. - 27.06.2014 г. «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация и содержание педагогического процесса в дошкольной образовательной организации»
Cлайд 8
Удостоверение фото Удостоверение фото
Cлайд 9
Мои публикации Мои публикации
Cлайд 10
Являюсь членом творческой группы «Педагогическая копилка» по внедрению и изуч... Являюсь членом творческой группы «Педагогическая копилка» по внедрению и изучению ФГОС. Членом профсоюзной организации МБДОУ «Теремок». Членом партии «Единая Россия».
Cлайд 11
Являюсь корреспондентом официального сайта МБДОУ «Теремок» terem-teremok1 @ g... Являюсь корреспондентом официального сайта МБДОУ «Теремок» terem-teremok1 @ gmail.com.
Cлайд 12
Занимаюсь разработкой сценариев праздников, вечеров отдыха, юбилеев сотрудник... Занимаюсь разработкой сценариев праздников, вечеров отдыха, юбилеев сотрудников детского сада.
Cлайд 13
ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «Ознакомление дошкольников с художественно... ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Cлайд 14
Литература для детей всегда стремилась удовлетворить жажду познания ребёнка, ... Литература для детей всегда стремилась удовлетворить жажду познания ребёнка, его интерес ко всем сторонам жизни. Чтение расширяет кругозор, помогает познать окружающий мир, обогащает эмоциональную, нравственную и духовную сферу, развивает мышление, внимание, воображение, память, любознательность. К сожалению, в наш век новых информационных технологий роль книги изменилась, любовь к чтению стала падать. Уже в дошкольном возрасте дети предпочитают телевидение, видеопродукцию, компьютер. Как результат, дети не любят книги. В своей работе я стремлюсь расширить знания детей о различных художественных произведениях, познакомить с различными героями художественных произведений, воспитать активную, деятельную любовь к чтению. Мне нравится прививать детям любовь к художественной литературе, стараться научить ребенка любить сам процесс чтения.
Cлайд 15
Особое внимание уделяю ознакомлению дошкольников с художественной и познавате... Особое внимание уделяю ознакомлению дошкольников с художественной и познавательной литературой. Формирую умения внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения, запоминать считалки, скороговорки, загадки. Развиваю интерес к чтению больших произведений (по главам). Формирую эмоциональное отношение к героям литературных произведений. Поощряю рассказы детей о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогаю детям осознать скрытые мотивы поведения героев произведения. Воспитываю чуткость к художественному слову, зачитываю отрывки с наиболее яркими. запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами. Формирую умения вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках. Объясняю (с опорой на прочитанное произведение) доступные детям жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений. Привлекаю внимание детей к иллюстрациям, сравнивая иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.
Cлайд 16
Наличие теоретической базы В своей работе использую следующие материалы и пос... Наличие теоретической базы В своей работе использую следующие материалы и пособия: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения русскому языку дошкольников: Учебное пособие. 2-е изд.М.: Академия, 2008., 400с. 2. Боголюбская М. К., Шевченко В. В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. Изд.-3-в. М., «Просвещение», 1970. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1990.15 4. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. – 2-е изд. – М.: Айрис – Пресс, 2004. 5. Гурович Л.М., Ребенок и книга: Книга воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2002., 64с. 6. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И., Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2004., 223с. 7. Найденов Б. С. Выразительность речи и чтения. М., «Просвещение», 1969. Петрова В. А. Занятия по развитию речи с детьми до трех лет. Изд. 3-е. М., «Просвещение», 1970. 8. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине. – Ульяновск, 1997. 9. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). –Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ – инфо". 2000. 10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Издательство Центр ВЛАДОС, 2004. 11. Федоренко Л.П., Г.А.Фомичева, В.К.Лотарев «Методика развития речи детей дошкольного возраста», М.,1977 г.
Cлайд 17
Направления работы по ознакомлению дошкольников с художественной литературой Направления работы по ознакомлению дошкольников с художественной литературой
Cлайд 18
Cлайд 19
Формы работы Беседа о прочитанном; Описание картинок, персонажей произведений... Формы работы Беседа о прочитанном; Описание картинок, персонажей произведений; Дидактические словесные игры; Пересказы; Выразительное чтение; Заучивание; Таким образом, все формы работы по ознакомлению дошкольников с художественной литературой воспитывают интерес и любовь к книге, формируют будущих читателей.
Cлайд 20
Ожидаемый результат улучшить речь ребенка и повысить уровень познавательной и... Ожидаемый результат улучшить речь ребенка и повысить уровень познавательной и коммуникативной способности детей, воспитать у ребёнка любовь к книге изменение отношения родителей к данной теме  
Cлайд 21
Моё участие в методической работе ДОУ В рамках недели педагогического мастерс... Моё участие в методической работе ДОУ В рамках недели педагогического мастерства для воспитателей показала занятие «Осеннее путешествие» (2013 г.)
Cлайд 22
В целях изучения с детьми правил дорожного движения показала занятие «Путешес... В целях изучения с детьми правил дорожного движения показала занятие «Путешествие в страну правил дорожного движения» (2014 г.)
Cлайд 23
Взаимодействие с педагогическим коллективом Принимаю активное участие в педаг... Взаимодействие с педагогическим коллективом Принимаю активное участие в педагогических советах, семинарах, консультациях, открытых занятиях.
Cлайд 24
Разнообразные формы работы с семьёй: Беседы о значении книги, родительские со... Разнообразные формы работы с семьёй: Беседы о значении книги, родительские собрания, анкетирование, консультации, оформление папок передвижек, плакатов.
Cлайд 25
Предметно-развивающая среда построена с учётом возрастных особенностей и инте... Предметно-развивающая среда построена с учётом возрастных особенностей и интересов детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой и физической самостоятельной деятельности. Обучающий и предметно-развивающий материал постоянно пополняется.
Cлайд 26
Уголки в группе: Магазин Больница Парикмахерская Изо студия Игровой «Жилая ко... Уголки в группе: Магазин Больница Парикмахерская Изо студия Игровой «Жилая комната» Физкультурный Уголок природы Музыкальный Книжный Театральный Строительный
Cлайд 27
Cлайд 28
Cлайд 29
Занятие в мини-музее «Русская изба» Занятие в мини-музее «Русская изба»
Cлайд 30
Готовимся к занятию. Выставка произведений Г.Х.Андерсена к занятию «Гадкий ут... Готовимся к занятию. Выставка произведений Г.Х.Андерсена к занятию «Гадкий утёнок»
Cлайд 31
Экскурсия в библиотеку Экскурсия в библиотеку
Cлайд 32
Мой Тургенев Знакомство детей с писателем, используя информационную презентацию. Мой Тургенев Знакомство детей с писателем, используя информационную презентацию.
Cлайд 33
Аппликация на тему: «Сказочная жар-птица» Аппликация на тему: «Сказочная жар-птица»
Cлайд 34
Разработала сценарии и провела мероприятия: Разработала сценарии и провела мероприятия:
Cлайд 35
«Осеннее путешествие», «Экскурсия к светофору». «Осеннее путешествие», «Экскурсия к светофору».
Cлайд 36
Выставка «Моя талантливая семья» Выставка «Моя талантливая семья»
Cлайд 37
Ставлю перед родителями следующие задачи: Относиться к чтению как к серьёзном... Ставлю перед родителями следующие задачи: Относиться к чтению как к серьёзному и важному занятию с детьми; Создавать условия для слушания, не отвлекать ребёнка; Читать выразительно, вызывая у ребёнка интерес к чтению; Обсуждать прослушанное, рассматривать иллюстрации.
Cлайд 38
Родительский уголок размещаю интересную информацию для родителей. Родительский уголок размещаю интересную информацию для родителей.
Cлайд 39
В.А.Сухомлинский говорил: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребё... В.А.Сухомлинский говорил: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш» Я стараюсь подобрать ключик ко всем детям. Для меня важно заметить увлечённость каждого ребёнка, помочь ему раскрыться и получить новые знания.
Cлайд 40
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх