Общество ждет от выпускника школы ясного выбора сферы профессиональной деятельности . Ожидания закономерно связываются с профилизацией школы Из опыта работы по профильному обучению в МОУ СОШ№4
Cлайд 2
это, прежде всего, практически значимое образование, несущее в себе идею саморазвития личности. Главное в нем – методология саморазвития, и школьник должен владеть ею в совершенстве
Cлайд 3
1. Через учебный план (элективные курсы различной направленности) 2. Реализация методологии ТРИЗ 3. Через дополнительное образование 4. Создание портфолио 5. Через сотрудничество с ОЦ «Школьный университет»
Cлайд 4
1. физико-математической направленности: Методы решения физических задач; Решение нестандартных задач по математике; Замечательные неравенства; Арифметика рациональных чисел на ЭВМ; Элементы математической логики. 2. гуманитарной направленности: Обучение сочинениям разных жанров; Русская стилистика и культура речи; Трудные и дискуссионные вопросы по истории; Политика и право для каждого; Практическая грамматика английского языка
Школьный университет ТУСУРа — первое в России образовательное учреждение, которое масштабно реализует модель введения предпрофильного и профильного обучения по направлению «Информационные технологии».
Cлайд 7
Школьный университет — это структурное подразделение Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУРа), вуза, известного, прежде всего качеством знаний, которые становятся хорошим профессиональным фундаментом для будущих специалистов.
Cлайд 8
подготовить будущих студентов к новой и насыщенной студенческой жизни. Одной из проблем первокурсников является высокий процент отчисления из вуза именно из-за неспособности войти в новое русло жизни, приспособиться к сдаче сессий, обучению по семестрам, умению ликвидировать образовавшиеся задолженности и подготовиться к экзаменам. Учитывая эти проблемы, Школьный университет делает акцент на адаптацию учащихся к вузовской системе обучения.